Проблемы со звуком в новом смартфоне - права покупателя и действия магазина

• г. Москва

Купил смартфон 05.01.2015.

Через некоторое время (несколько недель) я выявил следующую проблему: время от времени перестаю слышать собеседника во время разговора. В свою очередь вызываемый абонент также сталкивается с данным недостатком (не слышит меня). Бывают такие случаи, что повторный звонок не решает проблемы.

В связи с возникновением данной проблемы я 3 раза относил аппарат в АСЦ. Два раза в АСЦ выявляли проблему и делали попытки отремонтировать аппарат (перепрошивали), но безрезультатно. На 3 раз инженерами АСЦ не было выявлено недостатков в связи с тем, что проблема носит плавающий характер. На личном опыте обнаружено, что смартфон может проработать в течение недели без единого проявления данной сбоя, а на 8 день с данной проблемой могу столкнуться несколько раз подряд.

Пришел в гарантийный отдел магазина, рассказал о своей проблеме с купленным смартфоном. Что мне сказали - вы, конечно, можете написать заявление с просьбой о возврате денежных средств, но я вас сразу предупреждаю, вам с большой долей вероятности откажет - ведь перепрошивка в АСЦ по закону не является ремонтом. Абсурд - еще как является, специально ради этого случая потом порылся в законе. Я слушать не стал - написал заявление, в котором еще раз описал ситуацию и потребовал вернуть денежные средства. Дал отксерокопировать акты из АСЦ (причем сотрудник сначала не хотел брать, говорил, что это не нужно. Хотя я в заявлении указал, что прикладываю их. Пришлось настаивать). Сказали ждать 10 дней. Пришел ответ по почте на 10 день, в котором мне предложили сдать им товар на проверку качества. И, если честно, я не уверен, что проявится этот недостаток на проверке качества... ведь он плавающий.

Вопросы:

1) я правильно понимаю, что если товар ремонтировался более 1 раза по одной и той же причине, он является товаром с существенным недостатком?

2) если да, то обязан ли магазин поменять его/вернуть денежные средства за него? Если он: а) в рабочем состоянии после ремонта; б) не в рабочем состоянии (снова проявляется проблема);

3) Если обязаны вернуть, то вернут после проверки качества (даже если товар находится в рабочем состоянии)?

4) что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Составить иск в суд и одновременно провести независимую экспертизу.

Спросить

Я могу посоветовать обратиться к хорошему специалисту, а не пытаться решить дело самостоятельно

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов