Как вернуть деньги за услугу, от которой я отказалась - советы и рекомендации
Прошу профессионального совета. Мне Горгаз выставил предписание о замене газового счётчика. В магазине Газтехники, расположенном на территории Горгаза, сказали, что такой марки счётчика, который у меня был установлен (монтаж его не трбовал сварки) теперь уже не производят, посоветовали купить у них другой счётчик, для установки которого мне пришлось оплатить сварку в соответствующем отделе Горгаза, назначили срок, когда придут устанавливать. Но до этого срока мне удалось найти в другом магазине тот тип счётчика, установка которого не требует сварки. Я позвонила в отдел, где оплачивала сварку и отказалась, объяснив причину. Потом пришла и написала заявление на возврат денег. Прошёл месяц, деньги возвращать не хотят, девушка, которой сдала заявление на возврат, сказала, типа они ещё разбираются, а когда разбирутся, тогда позвонят мне и скажут, что они будут со мной делать. Разве это законно? Как мне поступить, чтобы мне вернули деньги за услугу, от которой я отказалась? Спасибо!
Параллельно в жалобу в Роспотребнадзор, и исковое заявление в суд о возврате аванса
Спросить
