Как сдать планшет по гарантии в другой салон после обнаружения заводского брака?

• г. Санкт-Петербург

Я сдала планшет не в тот салон в котором покупала! И мне сказали что заводской брак, плата проткнута! Могу ли я сдать его по гарантии в тот салон в котором покупала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно можете.

Спросить
Олег
31.05.2017, 06:02

Проблема с планшетом в салоне МТС - отказ в ремонте и невозможность вернуть деньги

В салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!
Читать ответы (1)
Оксана
07.04.2016, 11:09

Можно ли отправить претензию из-за невозможности возврата чехла после возврата планшета?

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
Читать ответы (3)
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Алла
22.08.2014, 09:55

Проблема с покупкой планшета - как вернуть деньги и где обратиться?

Купила планшет в Москве в салоне МТС, живу в Нижнем Новгороде... Через неделю планшет сломался. Пришла в салон МТС в Нижнем Новгороде, чтобы сдать или обменять. Сказали идти туда, где покупала... Отнесла планшет в авторизованный сервисцентр в Н.Новг. дали заключение: заводской брак. Подскажите, как вернуть деньги, куда нести? В своём городе? Или в магазин в Москве?
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
20.04.2015, 18:21

Купил планшет Мегафон-логин, но сеть не ловит - что делать, если в салоне обнаружили следы вскрытия?

В сентябре 2014 купил планшет Мегафон-логин в салоне мегафон. В марте сим-карта перестала ловить сеть. Сдал его в салон, через некоторое время мне позвонили, сказали, что могу забрать его, т.к. у него имеются следы вскрытия. Что делать в такой ситуации? Я его не вскрывал сам и не кому не давал. При сдаче планшета в салон, мне выдали акт приемки товара, в котором тоже не прописано, что имеются следы вскрытия. Планшет еще не забирал назад, так как покупал его в другом городе. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Ольга
21.02.2016, 21:47

Заводской брак и отказ от отремонтированного планшета - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Сдала в салон связи планшет с неработоспособным дисплеем на проведение проверки качества 20.01.2016 (он на гарантии - поломался не по нашей вине, потек экран). 19.02.2016 мне позвонили и сказали, что в планшете обнаружен заводской брак, его отремонтировали - можете забрать. Пришла в салон с вопросом почему был ремонт (есть Акт выполненных работ сервисным центром от 05.02.2016) если я сдавала на выявление дефекта, на что мне сказали, что ничего не знают, забирайте товар. Я отказалась забирать отремонтированный планшет и требую возврата денег за него, мне говорят, что это будут решать юристы после написания претензии в течении 10 дней. Но уже итак прошел месяц со дня когда я сдала планшет на проверку качества. Что мне делать?
Читать ответы (6)
Юрий Степанович
23.10.2015, 20:22

Переставленная системная плата на планшете - остаток гарантии или истекла вместе с предыдущей?

На планшете в феврале заменили системную плату, в июне закончилась гарантия планшета. Сейчас опять походу проблема с платой. На гарантии ли системная плата до февраля или она так же закончилась как и на планшет в июне?
Читать ответы (1)
Асия
08.02.2017, 23:10

Проблема с ремонтом планшета и отказ салона в возврате или обмене

Нужна ваша консультация. По дополнительной гарантии был сдан планшет на ремонт. Пришел ответ, что он ремонту не подлежит. В салоне сказали, что для возврата денег или для обмена планшета нужен заводской гарантийный талон, попросили предъявить (хотя мы сдавали и сзаводским и с дополнительный гарантийным талоном), а планшет оставили в салоне. Через два дня нам вернули планшет. Выйдя из салона уже сидя в машине мы посмотрели и обнаружили гарантийный талон в коробке с планшетом. Вернувшись в салон показали. Повозившись и позвонив куда-то по телефону сообщили, что по гарантий дополнительного обслуживания возврат, либо обмен не производится. Правомерны ли их действия? Какие мои права? Как мне действовать?
Читать ответы (1)
Екатерина юрьевна
09.06.2014, 13:48

Возможность отказаться от ремонта и требовать замены или возврата денежных средств при выявлении заводского брака на планшете

Сдалапланшет на диагностику выявили завдской брак (неисправна маеринская плата требуется ее замена) без моего согласия решили его отремонтировать.. могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену либо возврать денежных средст. И в каком комплектности я должн сдать планшет ели зарядное устройство было мно заменено т.к. сгрело его родное.
Читать ответы (1)