С учетом вызывающего поведения персонала и администрации хочу привлечь магазин к ответственности.

• г. Краснознаменск

Суть вопроса. Покупал в магазине игрушки ребенку. Стоимость на ценнике не совпадала (была ниже) со стоимостью указанной на наклейке на товаре. Потребовал продать товар по цене указанной на ценнике мне отказали. Кто прав? При записи жалобы в книгу заявлений обратил внимание на то, что книга не прошнурована, ответы по предыдущим жалобам в книге отсутствуют. Свидетелей конфликта нет, товар тут же был убран с прилавка. С учетом вызывающего поведения персонала и администрации хочу привлечь магазин к ответственности. К кому и как обращаться по данному вопросу? Что для этого необходимо?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной желобой в окружное управление Роспотребнадзора, изложите Ваши претензии к покупке, состояние жалобной книги (это существенное нарушение), поведение персонала. Результатом Ваших действий станет проверка магазина (причем в полном объеме, а не только по основаниям жалобы), если нарушения выявятбудут - магазин будет оштрафован, администраторы, скорее всего, будут материально "наказаны" собственником. Довольно действенным бывает обращение в главный офис организации (в случае, если магазин входит в некую торговую сеть) и на официальный сайт (последний способ помог мне получить официальные извинения и возврат денег от руководства магазина "Патерсон" за продажу некачественного товара, непредъявление книги жалоб и хамское обращение с моей пожилой клиенткой).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7