Отказ продавца в возврате сиденья для унитаза после истечения срока и использования не по назначению - правомерен ли?

• г. Москва

Я приобрела сиденье для унитаза, но вскрыла упаковку не в течение 14 кал. дн. после покупки, а гораздо позже и обнаружила, что сиденье бракованное. Придя в магазин, я написала заявление на возврат в котором указала, что купила сиденье для уличного туалета в дачном участке и что оно бракованное, попросила вернуть деньги, мне отказали, сообщив, что уже прошло более 14 кал. дн., также что я использовала не по назначению - сиденье д.б. использовано для унитаза, а не для уличного туалета в дачном участке, которое я указала в заявлении на возврат, а также указали причину, что я его сама порвала. Правомерен ли отказ Продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Не правомерен, если брак заводской, то на него 14 дней не распространяется, на унитаз дается гарантия от производителя

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антон
11.01.2015, 12:50

Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять. Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал. Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят. Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Любовь
20.04.2012, 19:36

04 я приобрела плеер и не зная, что в комплект к плееру продаются и наушники, купила их отдельно.

16.04 я приобрела плеер и не зная, что в комплект к плееру продаются и наушники, купила их отдельно. Дома вскрыла упаковку (она одноразовая). Поняв, что мне не нужны вторые наушники попыталась их вернуть в магазин, но у меня их не приняли. Ссылаясь, что упаковка вскрыта. Правомерен ли отказ магазина? С уважением Любовь.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.08.2019, 13:56

Отказ в возврате из-за отсутствия упаковки со штрих-кодом - законность решения магазина

Приобрела сиденье на унитаз, оказалось крепление бракованным. Упаковку со штрих-кодом выкинули сразу перед установкой. Хотели вернуть в магазин, на руках был само сиденье на унитаз (не использовался по назначению и без дефектов), крепление, инструкция и кассовый чек. В возврате/обмене отказали, так как не предоставили упаковку со штрих-кодом. Действительно ли отказ является законным?
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2016, 16:43

Возврат топливного фильтра с порванной упаковкой - возможен ли в автомагазине?

Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Читать ответы (1)
Айгуль
06.11.2017, 11:22

Вопрос возврата душевой ширмы - возможность возврата без упаковки и правомерность отказа

Купили в магазине душевую ширму (из стекла). Прошло более 14 дней. Хотим вернуть, так как не подошла, но уже упаковку выкинули. Вообще в данном магазине возврат можно сделать в течении 100 дней, но продавец отказывает в возврате так как нет упаковки. (по словам продавца без упаковки можно вернуть в течении 14 дней) Как быть? Правомерно что нам отказывают?
Читать ответы (3)
Ирина
27.04.2015, 09:39

Что делать, если дорогое сиденье для унитаза оказалось с трещиной и магазин не соглашается его заменить или вернуть деньги?

Купил дорогое сиденье для унитаза, упаковку вскрыл уже дома. Оно оказалось с трещиной. В магазине деньги возвращать отказываются и не меняют. Могу ли я требовать замены или возврата денег.
Читать ответы (2)
Дарья
15.08.2019, 05:33

Отказали в возврате дорогого шампуня из-за неподходящего использования - ситуация разбиралась.

Купила в магазине дорогой шампунь, придя домой, и прочитав инструкцию, обнаружила, что мне он не подходит. Шампунь не использовала, упаковка не нарушена, чек есть. Сегодня продавцы в магазине отказали мне в возврате. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Мария
19.10.2017, 14:07

Продал нам унитаз без антивсплеск - как вернуть деньги или обменять его уже после использования?

Здравствуйте. Мы приобрели унитаз в специализированном магазине. При покупке мы обозначили продавцу, что унитаз должен быть антивсплеск. Продавец предложил нам якобы такую модель. После совершения покупки и установки унитаза, естественно после использования его по назначению, выяснилось, что унитаз не антивсплеск и когда женский пол ходит "по маленькому" то внутрення сторона бедер намокает от мочи. Мало того вокруг унитаза постоянно появляется вола. Вызывали сантехника, прошлись герметиком, но всё это бесполезно. Как нам вернуть деньги или обменять унитаз, ведь прошло уже более 14 дней после покупки, и унитазом мы пользуемся.
Читать ответы (3)
Олег
16.12.2013, 23:35

Покупатель обнаружил подделку при покупке мобильного телефона - дальнейшие шаги и возникшие проблемы

Приобрел мобильный телефон за 35 тыс. руб. Продавец не пробила чек, не вскрыла коробку, не показала товар и его комплектацию. Приехав домой и вскрыв упаковку обнаружил, что вместо оригинального товара в упаковке китайская подделка, иного цвета, стоимостью не более нескольких тысяч рублей. Позвонил продавцу и попросил вернуть деньги, либо заменить товар. Продавец отказалась. На следующий день приехал непосредственно на место продажи и вызвал полицию. В результате написАл заявление на продавца, которое, как сказали мне в полиции передадут в специальный отдел полиции по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке. Продавец написала на меня встречное заявление о том, что я якобы сам подменил телефон. Как дальше будут развиваться события?
Читать ответы (2)