В итоге они требуют сумму в 1146 руб, а первоначальная стоимость товара 688 руб. Как быть в этой ситуации?
Однажды в московской фирме "Провеа" была заказан товар через почту. Товар был получен, за него заплачены деньги. Товар не понравился. Я позвонила в эту фирму и сообщила им, чтобы они больше ничего не присылали. Однако 09.11.2007 они снова прислали товар, причем сумма товара не была описана. Т.е. в почтовом извещении не была указана его стоимость и название товара. Я его бесплатно получила на почте. Открыв коробку, я обнаружила пакет с ненужным товаром. Также там был бланк оплаты за этот товар, но не был указан срок возврата товара. Сразу товар я не отослала обратно, из-за отсутствия денег на пересылку. Через полгода фирма прислала письмо, в котором требовалось вернуть вещь. Я отправила им неиспользованную, даже не распакованную вещь назад. Сейчас, 5.12.08, те еще через полгода прислано письмо с бланком от ООО "Кредитэкспресс" , в котором требуется оплатить стоимость того товара с пени и комиссией. В итоге они требуют сумму в 1146 руб, а первоначальная стоимость товара 688 руб. Как быть в этой ситуации?
Галина Николаевна! Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Вы обязаны восполнить продавцу только сумму , потраченную на доставку товара, не позднее 10 дней со дня предъявления вами отказа от товара. (ст.26.1 ЗоЗПП). Направьте продавцу письменно заявление по почте , с уведомлением(чеки сохраняйте) с требованием расторжения договора купли - продажи. Отметьте , что товар отправлен,. (укажите число).Что готовы возместить расходы продавца на пересылку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация