Можно ли вернуть деньги за залог в магазине, если передумал покупать шорты и юбку?

• г. Москва

Я оставляла залог в магазине за шорты и юбку. На следующий день передумала совершать эту покупку. Магазин мне вернет деньги обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, обязан

Спросить
Светлана
28.04.2012, 09:47

На следующий день позвонили из магазина и сказали приехать и забрать обратно, т.к. брак наступил при носке юбки.

Дочь приобрела в магазине товар - юбку. Через неделю на ней обнаружилась дырка (одевала раза 2-3). В магазине сказали, что это ее вина и брак возник при глажке. Товар она оставила в магазине. На следующий день позвонили из магазина и сказали приехать и забрать обратно, т.к. брак наступил при носке юбки. Реально ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Людмила
15.11.2014, 14:30

Возможно ли примерить юбку дома перед покупкой и вернуть, если не подойдет?

Ответьте, пожалуйста, могу ли я взять в магазине юбку померить домой, чтобы не делать это в магазине? Так как мне это не удобно. И если мне она не подойдет, то принести ее обратно на следующий день в магазин?!
Читать ответы (3)
Ирина
22.04.2016, 16:28

Проблема с покупкой - Юбка с услугой подгонки по бедрам оказалась узкой - возможно ли вернуть?

Купила два дня в магазине юбку с условием подгонки по бедрам (магазин оказывает услуги ателье). Продавец при примерке наметила лишнюю ширину по боковым швам юбки с помощью швейных игл и сообщила, что забрать готовую юбку можно будет через два дня. Сегодня забрала юбку, но к сожалению она оказалась мне очень узка. В чеке указана стоимость юбки и стоимость услуги по ушиванию. Подскажите, можно ли вернуть юбку обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
27.06.2015, 00:00

Как вернуть шорты в магазин после покупки - условия возврата, сроки и необходимые документы

Купила шорты дочке, была примерка в магазине, есть чек, выдана бонусная карта. Могу вернуть обратно в магазин (этикетки на месте), т. к. передумала (неоправданно высокая цена) и в течение какого времени?
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 08:30

Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Марсель Халиуллин
31.05.2016, 16:45

Проблема с детской коляской-тростью из магазина Дочки-сыночки - отказ в возврате денег и наши дальнейшие действия

Купили в магазине "Дочки-сыночки" детскую летнюю коляску-трость. На следующий день после покупки обнаружился дефект. Магазин отказывается принять покупку и вернуть деньги. Наши дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Анна Юрьевна
20.02.2016, 19:19

Отказ в возврате денег за товар со скидкой - положение в законодательстве и возможные способы решения проблемы

У меня такая ситуация: Купила вещи (юбку, платье, шорты) в магазине-шоуруме в торговом центе (цена на товаре была указана со скидкой, т.е. в распродаже), продавец спешила закрыть магазин по своим делам, я купила вещи, домой привезла, примерила, платье и шорты плохо сели, плохо смотрится фасон. Решила вернуть вещи в магазин, директор магазина отказала вернуть деньги, объяснив: Товар, указанный со скидкой возврату не подлежит!-так указано в законодательстве рф. Вопрос! Подскажите, есть ли такое положение в законодательстве, и если есть, где это прочесть? Если нет, то как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2018, 23:45

Просят вернуть залог за часы после отказа от покупки

Отставила залог за Часы, через день пришла с просьбой вернуть залог обратно так как хочу отказаться от покупки. Когда оставляла залог никто не говорил что залог не возвращается. Часы все это время были в магазине вместе с залогом.
Читать ответы (1)
Айкерим
02.12.2020, 03:36

Как вернуть деньги за нежелательный заказ из иностранного интернет-магазина?

Вопрос следующий: заказала в иностранном интернет - магазине кожаную юбку, цена €237, спустя сутки передумала, попросила отменить заказ, несмотря на все просьбы заказ отправлен спустя 3 дня, предоплата 100%, доставка напрямую из этого магазина. Предлагают при получении сделать возврат, при этом я несу дополнительные расходы (таможенный налог + доставка обратно в магазин). Прав ли магазин? Ведь есть п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, в котором написано, что покупатель может отказаться от товара в любой момент до его доставки покупателю.
Читать ответы (1)