Проблема с двойной оплатой в сетевом магазине - как вернуть переплаченную сумму?
Постараюсь как можно более кратко обрисовать ситуацию. 12 апреля мы приехали в сетевой магазин оплатит диван. Банковская картой через их терминал платеж никак не проходил, пытались несколько раз. Слип о подтверждения операции так и не вылез. Мы сняли с банкомата деньги и произвели оплату наличными, на руках малюсенький чек (причем дата на нем 11 апреля). Позже выяснилось, что платеж по терминалу все же прошел, т.е. деньги с карты снялись. Банк утверждал, что перевод прошел и убедил нас подождать в течении месяца, так как после сверки между банком и бухгалтерией ИП, деньги будут возвращены на карту. Месяц прошел, денег нет. По сути мы заплатили за диван два раза. ИП утверждает, что по их бухгалтерии излишек не было. Как быть дальше? Как вернуть переплаченную сумму?
Берите справку из банка о списании денег со счета и счет списания, снимайте копии со справки и с чека и претензию продавцу.
После подавайте иск в суд о взыскании неосновательного обогащения с продавца.
Думаю, что перспективы у дела хорошие.
СпроситьКакие права имеет работодатель при возникновении финансовых потерь после моей продажи по краденой карте?
Банкомат банка ошибочно засчитал двойное пополнение карты - стоит ли выплачивать деньги за ошибку и что потребует банк?
Проблема с оплатой картой в магазине - Как вернуть деньги, если терминал не сработал?
Проблема с терминалом после пополнения, как вернуть деньги и получить проценты за задержку
