В мае прошлого года приобрел в магазине чайник за 900 руб. Чайник вышел из строя. Сервисный центр выдал заключение.

• г. Москва

Здравствуйте!

В мае прошлого года приобрел в магазине чайник за 900 руб. Чайник вышел из строя. Сервисный центр выдал заключение заводской брак. Магазин предложил заменить. Дело в том, что я когда сдавал чайник по гарантии приобрел новый чайник, и теперь мне он не нужен. Сейчас стоимость чайника выросла в 2 раза. В ЗЗПП написано, что при обмене учитывается стоимость товара на момент обмена. Но нигде не указано, если я отказываюсь на обмен, то какую сумму я получу от магазина. Сумму уплаченную мною или стоимость данного чайника на сегодняшний день (ведь я уже приобрел другую модель чайника по текущим ценам)? Пожалуйста подскажите статью на которую я могу сослаться. Заранее спасибо.

Читать ответы (0)