Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги и выбрать другой
Два дня назад был приобретен телефон в салоне МТС. Телефоном еще не пользовались, сегодня включили и обнаружили, что телефон с браком: сам перезагружается, дважды не работал сенсор.
Как поступить в данной ситуации? Желание вернуть деньги и приобрести другой телефон.
гарантия салона 14 дней
СпроситьСпасибо!
Но как я поняла, вернуть деньги за мобильный телефон довольно сложно. Пишут о проверках качества, экспертизах. И не всегда они в пользу потребителя.
Что мне необходимо сделать? Написать заявление с требованием вернуть деньги и если продавцы будут протестовать, то на какие пункты указывать, чтобы вернуть им их бракованный товар, а себе вернуть деньги?
Спроситьнеобходимо написать заявление (претензию) о возврате покупной цены и сдать им товар для проверки качества. Если они не вернут вам деньги, по истчении 10- ти дней вы вправе обратиться в суд. правом на вовзрат товара в данномс лучае вы можете воспользоваться в течение 15-ти дней.
Ст.18 Закона о защите прав потербителя
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - зависание экрана и трещина на задней панели. Как вернуть телефон в магазин?
Проблема с чехлом-книжкой - могу ли вернуть его в салон МТС и получить деньги обратно?
Проблемы с телефоном после покупки в МТС - отказ в возврате или обмене - что делать?
Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?
