Но разве не является данный товар товаром ненадлежащего качества и разве правомерно применение к нему срока в 2 недели?
Возник следующий вопрос.
26.11.2002 в фирме, торгующей запчастями для автомобилей, была приобретена запчасть. Позже сервисный центр выдал заключение о том, что данная деталь не может быть установлена на данный автомобиль, так как не подходит и на данную модель устанавливается деталь с другими характеристиками. 13.01.2003 г. Я обратился в магазин с просьбой о возврате товара, как несоответствующего для данной марки автомобиля. Они согласились с заключением сервисного центра, но был получен письменный отказ в приеме, на основании того, что двухнедельный срок возврата просрочен в соответствии со ст.25 закона О защите прав потребителей.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Но разве не является данный товар товаром ненадлежащего качества и разве правомерно применение к нему срока в 2 недели? И что делать в данном случае?
Кстати, я обращался в магазин до истечения срока 2 недели, но он был закрыт вплоть до начала 2003 года. При упоминании об этом мне ответили, что они будут настаивать на том, что работали и я все равно не докажу то, что они были закрыты.
Обратитесь в суд. Вам необходимо найти свидетелей, которые могут подтвердить, что магазин был закрыт в течении определённого времени и в момент Вашего обращения. Также Вам необходимо сохранить чек, подтверждающий факт покупки данного товара, представить письмо, выданное магазином и сервисным центром.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки
Получается, что предприниматель законом в данной ситуации не защищен, а покупатели этим пользуются.
Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300
Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили
Права потребителя - обмен непродовольственного товара надлежащего качества по причине несоответствия форме, габаритам, фасону
Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом!
Возврат оборудования ростелекома в случае некачественного интернета
Возможность обмена непродовольственных товаров у продавца - особенности и ограничения
