Возможность возврата контрактной детали - право продавца на отказ от полной компенсации
Приобрел через интернет магазин контрактные автомобильные детали. Оплатил стоимость деталей и доставку через транспортную компанию. При получении деталей выяснилось, что одна из деталей (рычаг подвески) неисправна в следствии запредельного износа несъемной шаровой опоры (люфт около 1-2 мм). Такую деталь нельзя устанавливать на автомобиль в следствии предельного износа несъемного узла и можно только утилизировать на металлолом.
Снял видео с демонстрацией износа и попросил продавца вернуть стоимость товара. Согласен отправить товар обратно за счет продавца. Продавец соглашается на возврат только стоимости товара, а стоимость доставки считает, что я должен взять на себя. Мотивирует тем, что продает контрактную деталь (из Японии, без эксплуатации по России), а фактически продал деталь со 100% выработанным ресурсом. Прав ли продавец? Есть ли судебная перспектива компенсации транспортных услуг и морального вреда? Стоимость доставки туда обратно примерно соизмерима со стоимостью детали.
Спасибо.
Есть возможность возврата всех затрат и компенсации. Прдавец - ИП, ООО или физлицо?
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
