Проблема с гарантией - неисправность АКПП и отказ от замены
Автомобиль Опель Инсигния 2012 г.в. приобретен у официального дилера в компании Дженсер. По окончании срока гарантии мне было предложено продлить ее еще на год по специальной программе Opel 3 плюс 1 еще один год без забот на основные узлы и агрегаты. 24.05.15 г. я обратился в Дженсер с неисправностью АКПП (при переключении в положение D из любого другого режима на стоящей на месте машине, АКПП происходит сильный удар, сотрясая при этом всю машину. Мастер приемщик в присутствии инженера по гарантии признали эту неисправность и предложили мне оставить автомобиль для проведения полной диагностики АКПП с последующем обращении к своим смежникам (ремонт АКПП). После проведенной диагностики в Дженсере мне сказали, что они обратились к смежникам (ремонт АКПП) с рекомендацией замены АКПП на новый агрегат по условиям гарантии в рамках программы Opel 3 плюс 1. 29.05.15 г. мастер приемщик проинформировал (по телефону) меня, что смежники (ремонт АКПП) отказались производить замену всего агрегата на новый, ссылаясь на то, что GM (официальный представитель Opel на территории РФ) по этой программе не оплачивает им замену неисправной АКПП на новый агрегат, а ремонт отдельного узла невозможно произвести по причине отсутствия запчастей на этот механизм. На мой вопрос, что мне теперь делать?-мастер приемщик сказал, что они т.е. Дженсер сделали все возможное (произвели полную диагностику АКПП, дали рекомендации на ее замену), и мне было рекомендовано писать претензии в адрес смежников (ремонт АКПП) и в GM, как основному представителю марки Opel. На мой вопрос, почему я должен писать претензии к их смежникам, если у меня гарантийный сертификат на продленную гарантию заключен именно с Дженсер и ни с кем более? Мастер приемщик ответил, что он не знает. Подскажите пожалуйста, как мне теперь действовать и на кого и как правильно составить претензию по ремонту АКПП.
Для составления претензии нужно ознакомиться с условиями дополнительной гарантии, можете ее сбросить?
Спросить