Как организация обманула клиента и отказала в гарантийном ремонте телефона Alcatel - возможные требования к возмещению ущерба
Был куплен телефон alcatel one touch idol x, через пол года сгорела сетевая плата (скорее всего, такая проблема довольно сильно распростронена в интернете), сдал телефон на гарантийный ремонт в евросеть, взамен был выдан фонарик fly, с которого можно только звонить, причем требовал от них замены на аналогичный товар, ссылаясь на закон о защите потребителей, но, в достаточно грубой форме получил ответ, что в фонде обмена есть только такой и других телефонов нет. Через месяц, просто случайно зайдя в евросеть, узнал, что телефон лежит уже неделю (никагого уведомления об этом не было, хотя специально указал два номера). Было отказано в гарантийном ремонтев связи со сколом на левом верхнем углу. Когда забирал телефон, попросил продавца указать на бумажке, что замены на аналогичный телефон не было, на что получил ответ в грубой форме, что она этого делать не будет. Сейчас сдал телефон на независимую экспертизу, уверен, что это все таки гарантийный случай. Буду обращаться в суд. Какое возмещение ущерба можно требовать помимо выплаты денег за телефон?
До обращения в суд сначала письменная претензия, можно будет потребовать возврата стоимости экспертизы, моральный вред.
Спросить