Проблемы с клиентом в турфирме - возможность аннулирования договора и жалобы на учительницу-клиента
Ситуация в следующем: сегодня к нам в турфирму пришла учительница, заключать договор на поездку со школьниками. Простояв в очереди час, она зашла к нам разъяренная т. К. Ей пришлось ждать так долго. Начала она с негатива, мол, если что-то в этой поездки будет не так-затаскаем вас по судам. Я отказывались заключать с ней договор, позвонила руководству, мне сказали, чтобы я с ней заключала все - таки договор. Клиент-учительница продолжала орать, вызывать себя вызывающе. С ней была дочь, которая говорила о том, что мы должны 'ублажать' клиентов, мол, клиент всегда прав. В этой турпоездке поедут 'большие начальники', и мы должны все сделать идеально, как мне сказали. Я для них - девочка' , как они выразились, а они 'все при должностях'. Они вынудили меня заключить с ними договор, давали на меня. Во время разговора на повышенным тонах, я почувствовала себя не хорошо. Когда они ушли, я вызвала скорую, у меня поднялось давление, кружилась голова, врачи сделали успокоительный укол. Позвонила руководству, мне сказали, что так просто это не оставят, т. К. Честь и репутация фирмы для нас важна и сотрудники-ценные кадры. Скажите, пожалуйста, можем ли мы аннулировать договор и чем это мотивировать отказ? Внесенную пред оплату мы возвращаем и с ними не едем. Второй вопрос: куда пожаловаться на учительницу-клиента? Заранее спасибо!
Отказ от исполнения обязательств невозможен в одностороннем порядке. Поэтому между клиентом и турфирмой должно быть заключено соглашение о расторжении договора в соответствии со ст.450-452 ГК РФ. Если клиент откажется подписывать такое соглашение, то он может подать на компанию в суд. Звоните на контактный номер указанный в ответе, если имеете дополнительные вопросы
СпроситьИнна Владимировна, заключили договор - выполняйте!
Надо было до заключения искать причины отказа.
Теперь поздно, реально затаскают по судам...
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Одноклассники гнобят и избивают мою дочь с травмой головы - Что делать и как защитить ее?
Ситуация с изменением цены тура - права и возможности заказчика
Отказ скорой помощи при инсульте - как оказать помощь пациенту и куда написать жалобу?
