Позвонил менеджеру автосалона, она сказала этого не может быть и предложила подъехать в оговореный день для осмотра.

• г. Красногорск

Такая ситуация купил новый авто у дилера ROLF, через неделю попал в мелкое дтп, пришлось менять крыло, не стал делать его у дилера, поехал в другой сервис. Там его поменяли и сказали мне оч неприятное известие, что моя машина была уже ремонтирована (был переварен лонжерон) я покупал ее новую у дилера! Что мне теперь делать? Позвонил менеджеру автосалона, она сказала этого не может быть и предложила подъехать в оговореный день для осмотра. Как себя вести когда я к ним приеду?

Ответы на вопрос (1):

Алексей! Составьте претензию (в 2 экз), с требованием уменьшения покупной стоимости автомобиля(ст.18 ЗоЗПП).Основание - не предоставление информации о том, что приобретаемое потребителем транспортное средство было в употребление или в нем устранялся недостаток.(ст.10 ЗоЗПП, Правила продажи отдельных видов товаров). В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка во время гарантийного срока, проводится экспертиза (ст.18 ЗоЗПП), за счет продавца. Вы вправе присутствовать на экспертизе, о чем попросите вас уведомить (тоже письменно). Результаты экспертизы вы можете опротестовать. Желаю удачи! С наступающим Новым годом!

Спросить
Пожаловаться

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.

На машине сломалась коробка передач, отогнал в сервис на ремонт, позвонили с сервиса что машина от ремонтирована, приехал за машиной, заплатил, выдали гарантийный талон и машину. Поехал по делам по городу вроде все хорошо. Сделал дела поехал домой в другой город, не проехал и 10 км по трассе машина стала дергаться и плохо набирать скорость. Позвонил на сервис там сказали ехать обратно но как было поздно и пятница будут разбираться в понедельник. Что мне делать?

Купила машину в кредит с пробегом, приехав домой поехав в сервис менять масло, мне там сказали что авто было битое, я позвонила в автосалон чтобы предъявить им претензию о расторжении договора купли-продажи т. к. машина битая+маральный ущерб, мне так и не перезвонили, пришлось обратиться в юридические услуги, автосалон на мою претензию мне отказывает, если я подам в суд, есть возможность его выйграть? Стоит ли мне это делать?

У меня сложилась такая ситуация, купил машину по договору купли продажи поехал переоформлять и инспектор западозорил что рама переварена с номером грозится вызывать следственный комитет и отбирать авто. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации. (с осмотра меня отпустили с документами сказали приехать на следующий день мол для повторного осмотра).

Такая ситуация: оформила в автосалоне договор купли-продажи. Машину надо забирать через несколько дней. При оформлении договора в салоне, менеджер предложил мне список доп услуг, которые могут сделать специалисты автосалона. Я сказала, что подумаю. На следующий день менеджер позвонил с вопросом Что я надумала по доп. услугам. На мой ответ Что я ничего не буду у них делать из перечня доп. услуг, менеджер мне сказал, что специалистами их салона была ранее произведена антикоррозийная обработка машины и мне нужно будет оплатить стоимость этой услуги. Правомерны ли действия автосалона? Если нет, на какие статьи закона сослаться?

Я попала в такуб ситуацию: обратилась в сервис по ремонту автомобиля, мне поменяли передние шаровы, запчасти были автосервиса. После этого через 3 дня поехав делать развал-схождение в другой сервис мастера сказали что шаровые надо опчть менять, причем одну тз них придется менять с рычагом к которому ее приварили. Что делать в этой ситуации, можно ли с сервиса потребовать понесенные затраты?

Я попал в ДТП 06.09.2012 г. купил машину 04.08.2012 (машина была 2011 г.) куплена в кредит и сделано КАСКО, на следующий день поехал в страховую они неделю делали калькуляцию, машину по страховой отдал в тот же салон где покупал у них договор заключен с ними. С 09.09.2012 машина стоит в сервисе... документов что я им отдал машину не дали, заказ-наряд на выполнения работ сказали что дадут после всех сделанных работ. На вопрос почему так долго, отвечали что запчастей не было (машина chery m11),29.10.2012 запчасти пришли, теперь говорят что мастер-кузовщик уволился, есть у них подготовщик он будет делать. На вопрос когда? Отвечают конец следующей недели... Как быть с таким автосалонам? Вот уже второй месяц плачу кредит, а машина стоит? Можно ли наказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16 марта попала в ДТП на своем авто (виновником был второй водитель). После ДТП машина была не на ходу (повреждено колесо и ходовая ось передняя). 19 марта я приехала в отделение страховой компании РОСГОССТРАХ, подала все документы и мне был назначен выезд оценщика к месту нахождения автомобиля. 23 марта оценщик приехал на осмотр, я также присутствовала. Во время осмотра мне сразу сказали, что будет необходим дополнительный осмотр на скрытые повреждения, что в течение недели я получу смс от страховой с адресом, наименованием и телефоном сервиса для осмотра автомобиля на скрытые повреждения. Мне разъяснили, что акт я подпишу уже после этого осмотра. 31 марта, после 9 дней ожидания я позвонила в страховую и узнала, что мне назначен сервис для осмотра и дальнейшего ремонта. Сервис заработал 5-го апреля и 7-го меня пригласили предоставить авто. Машина была доставлена на сервис 9-го апреля утром. Когда я пришла к администрации сервиса, чтобы узнать пройдет ли осмотр сейчас и мне необходимо подождать, чтобы подписать акт, или же осмотр будет произведен позже и мне пригласят для ознакомления и подписания акта позже. Каково же было мое удивление, когда представитель сервиса сказал, что у них уже есть акт осмотра повреждений за моей подписью! Увидев скан этого акта я сразу обратила внимание-мои подписи подделаны! Ни контактный центр страховой ни даже их служба поддержки, обращение в которую от меня сразу зафиксировали, не дает НИКАКИХ ответов, что делать, и что это воообще не нормально, на мой взгляд. Что мне делать?

У меня такой вопрос. Купила машину в июле 2009 года в автосалоне, в январе 2010 года попала в небольшое ДТП и когда ставила машину в ремонт по гарантии, в сервисе мне сказали что моя машина была крашенная. Возможно ли теперь предъявить претензии автосалону в котором брала машину?

Купил машину по договору кп,пошел переоформлять на себя, сказали что птс находиться в розыске, в самарской области, позвонил прежнему и единственному хозяину машины, он сказал что покупал машину в автосалоне и машина никогда не была в Самаре вообще, как вообще такое возможно? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение