У стойки регистрации выясняется, что нас нет в списке пассажиров.

• г. Москва

Куплены билеты через Авиакассу. В аэропорту выяснилось, что рейс перенесенб о чем не уведомили. Ждем в аэропорту. У стойки регистрации выясняется, что нас нет в списке пассажиров. Звоним в Авиакассу, говорят все нормально, оплата прошла, Онур-Эйр не уведомил о переносе и мы не знаем почему вас не посадили на рейс. Кому отправлять претензию о возврате денег и компенсациях, поскольку пришлось снова покупать билеты на другой день и платить сумму в разы выше. Можно ли взыскать разницу в цене билетов?

Читать ответы (0)
Елена
12.09.2019, 22:28

Как вернуть деньги за отмененный авиабилет, приобретенный через travelgenio?

Покупала авиабилет на сайте посредника travelgenio. Приехав в аэропорт в день вылета, оказалось, что рейс давно отменён авиакомпанией, о чем посредник нас не уведомил, не предложил альтернативный рейс и деньги не вернул. Как вернуть деньги за билет, т.к. нам пришлось в аэропорту ещё раз покупать билеты у другой авиакомпании. На связь они не выходят, служба поддержки только на английском языке, добиться общения с ними мы не можем.
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Брюханова
31.12.2021, 00:46

Авиакомпания не предупредила об отмене рейса - как получить компенсацию?

Рейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
06.04.2022, 15:31

Как получить компенсацию за покупку дополнительного билета из-за отмененного рейса?

Была отмечена рейса, не чего в замен не предложили, пришлось покупать у другой авиакомпании, цена билета была в 3 раза выше, могу ли я претендовать на компенсацию в разнице билетов.
Читать ответы (2)
Ольга
02.11.2021, 11:11

Отказ в возврате стоимости билетов Якутии после задержки рейсов - как поступить в данной ситуации?

Написала претензию на возврат стоимости билетов авиакомпании Якутия, по причине задержки рейсов, мне отказали ссылаясь на не явку и не снятия с рейса. В свою очередь, я в аэропорту Сочи взяла справку о задержки рейсов, сотрудники аэропорта меня уверили, что я могу вернуть билеты уже дома и сниматься с рейса необязательно, представительства данной компании в аэропорту не оказалось, по данной справке мне вернут деньги. Мне пришлось срочно брать билеты на другой рейс, я не успевала на стыковочный рейс. В данной ситуации я могу вернуть стоимость билетов либо все нет.
Читать ответы (3)
Юрий
01.09.2021, 23:37

Аэрофлот не предупредил о возможности замены билета - судебные перспективы иска.

Мы не прошли регистрацию на самолет Симферополь - С-Петербург по билетом приобретенным по воинским перевозочным документом МО РФ, т.к. к стойке регистрации была очередь на другие рейсы и мы не успели во время. Регистрация закончилась и нас направили а кассы Аэрофлота. Мы обратились с вопросом,-"Что делать?" Девушка ответила, что можно "снять место" и по прибытии в С-Пб мы напишем "заявление на возврат" в том офисе, где мы приобретали билеты. Мы так и поступили. При этом приобрели билеты за свой счет. О том, что билеты можно было поменять на другой рейс в кассе аэропорта "Симфирополь" нас не уведомили, нас не уведомили. О том, что такой вариант возможен, я случайно узнал уже в офисе Аэрофлота в С-Пб. Таким образом, я считаю, что мы понесли убытки от бездействий сотрудников кассы Аэрофлота в аэропорту "Симфирополь", не информормировавших нас о возможности замены билета после окончания регистрации. Никаких подтверждающих документов происшествия у нас нет. Более того, как мне сказали в офисе Аэрофлота в СПб, никаких отметок нашего обращения в кассах аэропорта "Симфирополь" о "снятии места" нет. Какова судебная перспектива иска к Аэрофлоту по данному факту.
Читать ответы (1)
Анна Нелюбина
26.10.2016, 12:01

Переплата при отмене рейсов - почему пассажиры не защищены?

Вчера получила смс что рейсы отменены в связи с тем, что авиакомпания уходит с рынка Магадана. На семью мы давно купили билеты на новогодние каникулы в Москву, пришлось делать возврат. И покупать билеты у другой авикомпании, билеты вместе со сборами авиакассы вышли на 24380 дороже. Возмутило, то что пришлось опять платить сбор 5600, я понимаю это услуга, но авикассе за сборы заплатили уже 11200. А если опять подобное произойдет, так и дарить деньги авиакассе? Люди не виноваты, что рейсы сняли с нашего направления. А переплаты не маленькие. Почему пассажир не защищен или все таки есть решение проблемы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.08.2014, 14:40

Жалоба на продавца магазина Связной - неуведомление о комиссии и ошибка в билете, приведшая к финансовым потерям

Как написать жалобу в магазин. В магазине Связной я покупал билеты на поезд. Продавец меня не уведомил о комиссии и назвал общую сумму, которую я оплатил, потом только после этого выдал контрольные купоны на билеты. Увидев разницу, я потребовал вернуть назад деньги сдав билеты, но он отказал в этом. После этого я на вокзале все же распечатал эти билеты и выяснилось, что в одном билете этот продавец сделал ошибку в отчестве. Стоимость этих билетов мне должен будет вернуть военкомат, но поскольку сделана ошибка мне откажут в возврате. Сам продавец сделавший ошибку отказался компенсировать эти затраты. То есть у меня две претензии: 1) не уведомили о комиссии; 2) сделали ошибку в билете, в результате которой, я потерял деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
18.08.2021, 12:09

Пассажир авиакомпании S7 Airlines остался без полета из-за ошибки в билете и отказа авиакомпании вернуть деньги

Весной на сайте авиакомпании купила Билеты, возвратные. В день полёта обнаружили ошибку (вместо фамилии отчество) отправили на стойку менять данные, за оплату 2800, хотя это сбой системы, я проверяла данные когда регистрировался Билеты! Простояли на стойке 45 минут (висела у них программа), в итоге мы пока нашли выход к посадке мы опоздали! Нас не объявили ни разу, сказали что они вправе и на объявлять! Сказали все, билеты сгорели и деньги мы вам не вернём! Мне пришлось покупать билеты на вечер (должны были улететь утром) у другой авиакомпании, пришлось снять номер в гостинице! Цены в аэропорту огромные, покушать и попить не дёшево! В итоге нервы и давление 160! А когда улетали вечером, раза три объявляли пассажиров задерживающихся (вероятно после моего скандала, кстати этой же авиакомпанией еше опоздали женщины на рейс, их тоже не объявляли)! Я написала претензию в аэропорту, но ответа до сих пор нет! Вот их ответ: Добрый день, Оксана! Благодарим за обращение в S7 Airlines. Ваше заявление поступило в авиакомпанию, на текущий момент проводится служебное расследование. По итогу разбирательства Вам будет направлен официальный ответ. ​Сроки рассмотрения зависят от типа претензии. Каждая претензия рассматривается индивидуально. Ответ направляется на почтовый адрес заказным письмом. Также ответ может быть направлен на электронную почту, если она была указана в вашем заявлении. Хочу отстоять свои права и взыскать стоимость невостребованных билетов и компенсацию! Кто готов помочь отзовитесь пожалуйста, каковы мои шансы? 89161529505
Читать ответы (3)