И в какой форме предъявлять претензию продавцу и какие документы для этого надо?
Здраствуйте. Я купил проектор в ноябре прошлого года. В августе этого года он сломался - перестал включаться. Я его отдал в гарантийную мастерскую. В акте приемки товара указывалось что ремонт происходит в течение 45 дней после первичной диагностики(проверка качества товара)20 дней. Общий срок ремонта составил 60 дней. Забрав его из ремонта(он включался) проверил его дома и обнаружил, что появились проблемы с вентилятором и цветопередачей. Я через 10 дней отдал его в ремонт снова. Сейчас он находится в ремонте 10 дней, мне еще пока не звонили(опять первичная диагностика). Теперь я хочу вернуть товар продавцу, так как во первых превышен срок ремонта 45 дней(правомерна ли первичная проверка 20 дней, если суммарное время ремонта составило 60 дней? Во вторых я полагаю могу вернуть еще и потому что срок нахождения в многократном ремонте превысил 30 дней за год. Нужно ли дожидатья окончания этого ремонта? или я уже могу его забрать и предъявить претензии продавцу? Все документы и комплектующие есть. Не назначит ли мне он еще одну проверку качества? И в какой форме предъявлять претензию продавцу и какие документы для этого надо? Имеются документы и чек о покупке и акт гарантийного ремонта с 15.08 по 15.10. Заранее благодарен.
Возможно ли реализовать товар надлежащего качества
Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект
Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не
Как поступить, если магазин не предоставляет акт проверки качества и предлагает ремонт телефона без вашего согласия?
Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?
Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа
Возможно ли вернуть сотовый телефон после двух ремонтов и требования замены товара?
Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?
