И в какой форме предъявлять претензию продавцу и какие документы для этого надо?

• г. Москва

Здраствуйте. Я купил проектор в ноябре прошлого года. В августе этого года он сломался - перестал включаться. Я его отдал в гарантийную мастерскую. В акте приемки товара указывалось что ремонт происходит в течение 45 дней после первичной диагностики(проверка качества товара)20 дней. Общий срок ремонта составил 60 дней. Забрав его из ремонта(он включался) проверил его дома и обнаружил, что появились проблемы с вентилятором и цветопередачей. Я через 10 дней отдал его в ремонт снова. Сейчас он находится в ремонте 10 дней, мне еще пока не звонили(опять первичная диагностика). Теперь я хочу вернуть товар продавцу, так как во первых превышен срок ремонта 45 дней(правомерна ли первичная проверка 20 дней, если суммарное время ремонта составило 60 дней? Во вторых я полагаю могу вернуть еще и потому что срок нахождения в многократном ремонте превысил 30 дней за год. Нужно ли дожидатья окончания этого ремонта? или я уже могу его забрать и предъявить претензии продавцу? Все документы и комплектующие есть. Не назначит ли мне он еще одну проверку качества? И в какой форме предъявлять претензию продавцу и какие документы для этого надо? Имеются документы и чек о покупке и акт гарантийного ремонта с 15.08 по 15.10. Заранее благодарен.

Читать ответы (0)
Максим
01.02.2012, 23:15

Я купил товар, зеркальную камеру.30 ноября, после того как купил не заметил недостатков

Я купил товар, зеркальную камеру.30 ноября, после того как купил не заметил недостатков, и уехал на сесию в екатиренбург после поехал в европу, и только после 7 января прибыл обратно в москву, сразу же поехал в магазин и составил притензию о некачественном товаре, после этого мне сообщили что нужна проверка качества, я согласился отдать на проверку но не на ремонт, и вот недавно 28.01.12 г я позванил в отдел рекломации по товару мне сказали что товар еще в сервисном центре, я потребовал по истечению срока диагностики заменить товар надлежащего качества, мне сказали что могу приехать и забрать товар, но после того как я приехал мне отказали и еще нахамили, сейчас товар нахадиться на ремонте которого я не разрешал.
Читать ответы (1)
Александр Исаев
17.05.2013, 00:25

Возможно ли реализовать товар надлежащего качества

Покупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет? Покупателю высылалось уведомление о проведенном ремонте (проверке качества), однако он игнорирует просьбы забрать свой товар.
Читать ответы (2)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Сергей
29.12.2012, 18:09

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28

Как поступить, если магазин не предоставляет акт проверки качества и предлагает ремонт телефона без вашего согласия?

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены. Что мне делать, когда придет акт проверки качества? Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию? Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2016, 16:25

Возможно ли вернуть сотовый телефон после двух ремонтов и требования замены товара?

Возможно ли вернуть сотовый телефон обратно в магазин, если он дважды был в ремонте по гарантии и была проведена пересборка и перепайка (сумарное количество дней в ремонте 60 дней +20 дней на проверке качества), после второго ремонта через неделю он начал опять виснуть и выключаться. Отправили на проверку качества, ответ пришел что товар исправен, но при проверке качества нарушили защитную пленку на экране. Написала претензию о замене товара и телефон не стала забирать из СЦ.
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Василий
27.11.2013, 17:51

Опыт с ремонтом цифрового фотоаппарата - претензии, проверки и возможность обмена товара

Сломался цифровой фотоаппарат, составил претензию №1 на устранение недостатков, по истечению 27 дней починили, забрал из СЦ, однако на месте не проверил, принес домой и выявилось что фотоаппарат вновь не работает по другой причине. Составил Претензию №2, собираюсь отдать его снова на ремонт и по истечению 30 дней (27 дней 1 ремонт и 3 дня 2 ремонт) хочу отказаться от ремонта и обменять товар. Какие документы нужны будут при обмене товара и все ли я правильно делаю?
Читать ответы (1)