Долг интернет-магазина - Передача задолженности коллекторам при отказе от заказа

• г. Ачинск

Имеет ли право интернет магазин передавать долг коллекторам в связи с тем что от заказа я отказалась, но офицеально я незнала как отказаться и поэтому я не забрала заказ со своего почтового отделения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У интернет магазина согласно Гражданскому кодексу Рф есть право передать долг коллекторам Но о такой передачи вас должны известить письменно

Спросить
Елена
19.05.2015, 01:16

Могу ли я отказаться от заказа в интернет-магазине после подтверждения по телефону и отправки из Барнаула?

Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Читать ответы (1)
Ирина Мухаметовна
28.09.2015, 18:37

Задержка и изменение суммы заказа - есть ли право на возврат денег?

Прошу уточнить. Был заказ в интернет-магазине после 100% предоплаты. Интернет-магазин затянул со сроками и постоянно меняет окончательную сумму заказа. От заказа решила отказаться, на что получила отрицательный ответ. Имеют ли право на отказ о возврате денежных средств?
Читать ответы (3)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина михайловна
13.11.2014, 19:48

Отказ от заказа - возможное проигнорирование уведомления о почтовых расходах

На прошлой неделе сделала заказ, по телефону менеджер уточнил данные. На утро я решила отказаться от заказа, но никаких реквизитов магазина не нашла. Позвонила по телефону, с которого звонил менеджер, отказалась от заказа. Меня уверили, что заказ снят. А сегодня пришло уведомление из почтового отделения. Могу ли я проигнорировать. Или придется оплатить какие то почтовые расходы.
Читать ответы (1)
Элиза
07.02.2019, 02:01

Клиент получил смс с предупреждением о необходимости забрать заказ, но планирует его отменить

Я сделала заказ в интернет-магазине, и воот мне пришло смс чтоб я забрала заказ, в противном случае меня будут штрафовать. Но я хочу отказатся от заказа.
Читать ответы (1)
Юрий
20.07.2018, 09:39

Как поступать, если интернет-магазин не вернул полную сумму за возвратный заказ, после ошибки со стороны менеджера?

Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?
Читать ответы (3)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)