Отказали в выдаче аналогичного телефона по гарантии - возможно ли обратиться в прокуратуру по статье 20 ЗоПП?

• г. Миллерово

Отнесла телефон на ремонт по гарантии, написала претензию с просьбой выдать аналогичный, продавцы только посмеялись и сказали что у них нет сенсорных телефонов и не предоставили мне вообще не какой телефон. Три дня прошло после рассмотрения претензии. Могу ли я обратиться в прокуратуру с жалобой о защите прав потребителей согласно ЗоПП ст. 20. ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, безусловно можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да можете. Но прокуратура ничего Вам скорее всего не даст. Еще можно обратиться в Роспотребнадзор. А вообще такие вопросы решаются в судебном порядке.

Работаю в Миллерово, будут вопросы обращайтесь. Телефон ниже.

Спросить
Кристина Олеговна
21.07.2015, 16:40

Отказ в выдаче аналогичного товара на время ремонта - куда обратиться?

Отдала видеорегистратор в ремонт по гарантии. Выдать аналогичный товар на время ремонта мне отказали. Я написала претензию продавцу. В ст. 20 зозпп сказано же, что в течении 3ёх дней мне должны предоставить. Уже прошло 3 дня. Куда мне следует отбратиться? В прокуратуру? В роспотребнадзор? Куда?
Читать ответы (2)
Инна
12.03.2014, 19:33

Как бороться за свои права при выходе из строя сенсорного телефона - опыт покупателя

Вышел из строя сенсорный сот телефон через 5 месяцев после покупки. Отнесла в магазин. В магазине приняли его, отправили в ремонт и сказали позвонить через 10 дней. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Написала претензию. На моем экземпляре, отметку о принятии претензии поставили (указала в претензии, чтобы мне предоставили телефон взамен в течении трех дней). Три дня истекли. Но звонка так и не было и телефон не предоставили. Можно узнать последовательность моих следующих действий, как мне дальше поступить? Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
Оксана
01.12.2014, 13:22

Ориентация на решение спора о возврате денег за сломанный сотовый телефон - опыт и перспективы

Купила сотовый телефон (июнь 2014 г) сломался, отдала в ремонт (все бумаги у меня на руках) сделали, через три дня снова такая же ситуация с телефоном, написала претензию о возврате денег (телефон на гарантии), пришла в салон, сказали, что нужно отдать телефон на проверку специалистам и только тогда будет рассмотрена ваша претензия, отдала телефон еще раз и после ремонта они мне говорят, что моя претензия неудовлетворена, что причина поломки телефона устранена и отдают мне телефон. Скажите, я могу вернуть деньги за телефон, я не хочу брать этот телефон, все бумаги о сдаче и приеме, акты, претензии у меня на руках? Хочу сейчас обратится в суд.
Читать ответы (2)
Кристина Олеговна
21.07.2015, 16:02

Претензия по отсутствию заменяющего видеорегистратора во время ремонта - каков срок уведомления?

Отдала видеорегистратор по гарантии в ремонт. Аналогичный товар на время ремонта не выдали. Написала претензию продавцу. Вообще видеорегистратор является предметом, которым мне должны были выдать? Прошло 3 дня. В течении какого времени они должны мне сообщить о замене на аналогичный товар во время ремонта?
Читать ответы (1)
Владимир
14.08.2016, 13:14

Проблемы с получением заменного телефона в салоне МТС - возможность подачи иска

У меня вот такая беда. Сдал телефон в ремонт по гарантии (салон МТС), на устную просьбу выдать мне телефон в замен на время ремонта мне сказали приходите через три дня. Через три дня услышал в ответ телефонов нет. Я написал претензию об этом в салон МТС. Претензия у меня на руках с отметкой о поступлении. Могу ли я по окончанию ремонта подать иск за то что телефон так мне и не дали? Или заявление на предоставление временного пользования обязательно? Или же все таки претензия тоже документ?
Читать ответы (1)
Герман Анастасия
19.02.2016, 17:51

История с покупкой айфона в кредит - гарантийный ремонт опоздал, деньги не возвращаются. Как решить проблему?

Был куплен айфон в кредит. Он сломался отдала его по гарантии. Сроки 45 дней прошли телефон не пришел... опоздали на 2 дня. сказали что снят с гарантии деньги не вернут за него. Я написала письменно притензию о замене телефона. После притензии прошло 14 дней. Ответа нет, сами говорят продавцы, что сроки анулированны. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2012, 09:02

Нарушение срока доставки и установки пластиковых окон - поиск правовых мер и возможность компенсации

Заключил договор на изготовление и установку пластиковых окон, срок доставки и установки окон просрочен на три недели, в отделе защиты прав потребителя написал претензию в двух экземплярах один отдал продавцу, продавец в обоих претензиях расписалась. После подачи претензии прошло 14 дней от продавца ни каких действий. Что мне делать дальше подавать в суд или обратиться в прокуратуру? Какой процент по суду я могу получить от продавца?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
05.11.2014, 15:11

Сломался новый телефон из Салона МТС - проблемы с гарантией и заменой

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?
Читать ответы (1)
Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Эльвира
09.09.2017, 10:11

Недовольство качеством ремонта и отсутствием аналогичного подменного телефона - Куда обратиться?

Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца на время ремонта предоставить мне телефон аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?
Читать ответы (2)