Mожно ли сдать назад в магазин портативную приставку, если она зависает при игре?

• г. Краснодар

Купил два дня назад сыну портативную приставку (psp) немного в неё поиграв, заметил, что она иногда зависает на некоторых играх, могу ли я сдать её назад в магазин и вернуть деньги, и могу ли я вернуть деньги по той причине, что товар просто не понравился...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

просто не понравился - нет, брак - да.

в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Вы не можете вернуть товар по причине того, что он Вам не понравился.

Что касается "зависания" некоторых игр, то нужно смотреть тех. характеристики консоли и требования игр.

Спросить
Константин
18.09.2008, 16:47

Как вернуть купленный товар в магазин без объяснения причин?

Купил DVD-плеер, но мне он не понравился. Могу ли я сдать товар и вернуть деньги, слышал, что после законодательных поправок можно без объяснения причин просто вернуть товар надлежащего качества в магазин? Так ли это и где это написано? Что мне говорить в магазине? Прошел 1 день.
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР
20.12.2012, 10:18

А мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.

Я купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги? Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.
Читать ответы (2)
Алексей
07.09.2014, 15:42

Вопрос о возврате портативной игровой приставки - правомерны ли действия магазина?

Ситуация такая, купили в магазине игровую приставку портативную (типа PSP, китайская - сенсорная) сыну в подарок, но как оказалось ему в этот же день подарили такую же. Мы обратились в магазин с просьбой о возврате д/с, на что получили отказ - продавец сослался на то, что товар относится к списку стожно технического товара, и дефекта у него нет (приставка полностью исправна). Но предложили обменять на любой другой товар в эту же стоимость. На сколько правомерны их действия? С уважением.
Читать ответы (2)
Александр Евгеньевич
25.10.2014, 02:38

Возможность возврата и возврата денег за ноутбук с зависаниями, приобретенный в магазине re:store

10.10.14 в магазине re:store приобрел ноутбук, буквально сейчас заметил то, что во время работы зависает, возможно ли вернуть товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Василий Иванович
30.10.2016, 23:24

Возврат игровой приставки в магазин Media Markt при недовольстве ею - возможно ли вернуть деньги?

Купил вчера игровую приставку в магазине media markt, поиграл, не понравилась. Приставка в идеальном состоянии, царапин не. Упавко не мятая. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ахмед
17.06.2016, 10:57

Возможен ли возврат или обмен товара, если телефон, купленный неделю назад, зависает иногда?

У меня вопрос по возврату товара. Купил телефон неделю назад, но он зависает иногда. Могу ли я обменять его или вернуть свои деньги обратно.
Читать ответы (2)
Василий Иванович
30.10.2016, 23:12

Возврат игровой приставки - возможно ли вернуть деньги, если не понравилась?

Купил вчера игровую приставку вмагазине media markt, поиграл, не понравилась. Состоние идеальное, царапин нет, приставке 1 день, упаковка не помята. Могу ли я вернуть за нее деньги?
Читать ответы (1)
Алекс
30.07.2011, 21:46

Имею ли я право вернуть приставку и получить деньги, если в магазине, где я купил ее, нет заменительной

Хочу спросить насчет ст 25! в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет! так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги? Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену. МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену) но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)
Читать ответы (2)