Управляющая компания нам отвечает, что кто то в нашем доме ворует горячую воду и мы должны искать вора сами.

• г. Рубцовск

У нас в 100 квартирном доме куда то утекает горячая вода в количестве до 150 кубов ежемесячно по мимо общей суммы индивидуальных квартирных счётчиков и нам собственникам квартир приходится выплачивать ежемесячно чувствительные суммы по ОДН. Управляющая компания нам отвечает, что кто то в нашем доме ворует горячую воду и мы должны искать вора сами. Правильно ли это? Я Владимир. Мой адрес электронной почты XWM48Chepigin@mail.ru

Читать ответы (0)
Ольга
26.11.2014, 22:18

Как обеспечить горячую воду в старом доме с неэффективным счетчиком

У нас в квартире стоит счетчик на горячую воду, но вода бежит теплая, а не горячая. И чтоб добиться хотя бы теплой воды приходится много пропускать, выливая в пустую. Куда можно обратиться чтоб была горячая вода. Дом старый.
Читать ответы (1)
Любовь андреевна
23.08.2016, 19:48

Как решить проблему отсутствия обратки на горячую воду в доме и избежать ненужных расходов?

У нас в доме нет обратки на горячую воду. Приходиться много воды сливать. Пока пойдет горячая вода. И платить за этот слив как за горячую воду что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Рафаэль
30.09.2012, 11:21

Превышение начислений за воду в квитанциях - Как бороться с необоснованным увеличением и что делать в такой ситуации?

Вот уже в течении 1,5 лет в квитанциях за оплату квартиру начисления за воду превышают показания приборов учёта, которые мы подаём ежемесячно. Несколько примеров: ноябрь 2011 г. мной были поданы показания гор. вода - 10 куб., а начислено за 19,8625 куб., холодная вода - 18 куб. подано мной, а начислено за 25,7962 куба, ну соответственно и водоотведение вместо 28, начислено за 45,6587. Такая ситуация каждый месяц, вот вчера пришла платёжка, в ней следующие суммы: отчиталась по гор. воде - 0,6 куба (жили на даче), хол. вода - 2 куба, водоотведение - 2,6 куба, а начислено по квитанции гор. вода - 5,1164 куба, холодная - 3,7176, водоотведение - 8,8340 куба. Получается, что горячая вода увеличена в 8,5 раз... Разговаривала с соседями, начисляют всем так, кто отчитался 5 кубов, то им и закрыли в 8,5 раз больше, более 40 кубов горячей воды. ЖКУ на все вопросы отвечает тем, что у нашего дома перерасход по общедомовому счётчику, который распределяется по всем квартирам, соответственно израсходованному количеству воды в месяц. Наш дом новый, никаких утечек воды нет, все квартиры оборудованы приборами учёта, так же имеется общедомовой счётчик. Есть подозрения, что кто то ворует воду, но почему мы должны оплачивать воровство других... Как с этим бороться законно, должны ли мы оплачивать такое количество воды? Подскажите, пожалуйста, как нам поступать в нашей ситуации, мы в отчаянии...
Читать ответы (1)
Алексей
11.04.2013, 14:21

Начисление платы за горячую воду в моей квартире без трубы - проблема общедомовых нужд?

Наш дом состоит их 24 квартир. В моей квартире водогрейный котел т.е.отопление и горячая вода своя. Но мне ежемесячно по квартплате начисляют на ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ кругленькие суммы за горячую воду, хотя я не являюсь потребителем горячей воды по техническим причинам т.е.из-за отсутствия трубы горячей воды в моей квартире. В других 23 квартирах горячая вода есть. Моя квартира находится на крайном верхнем этаже.
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2022, 10:46

В доме без горячей воды - УК отключает водоснабжение без объяснений

В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?
Читать ответы (3)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
09.03.2016, 22:14

Отопление, подогрев воды и горячая вода - это одно и то же в квитанции?

Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Здравствуйте! Мы платим за холодную воду по счетчику, а за горячую воду по тарифу. В квитанции за прошлый месяц написано горячая вода, отопление. А в этот раз в квитанции написано отопление, подогрев воды. Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Спасибо.
Читать ответы (7)
Денис
10.03.2016, 19:03

Вопрос законности предложения управляющей компании о покупке оборудования для подогрева горячей воды за счет жителей

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это?
Читать ответы (5)