
Галина
31.05.2015, 17:36
Проблемы с iPhone 4s после обновления - отсутствие ремонта и возможности возврата денег - что делать?
Читать ответы (1)
Купила IPhone 4s в июне 2013 г. Через полтора года использования после обновления ОС пароль от ICloud не подходит. Связались с онлайн поддержкой Apple, нам там сказали, что мы не можем провести ремонт, так как у нас нет оригинального чека о покупке (хотя чек от магазина есть) и что этот товар не предназначен для продажи в РФ, а он для Британии. На коробке по-русски ничего не написано. Нет значка РСТ. Что мне делать в данной ситуации? Телефон тупит, постоянно просит пароль, пользоваться невозможно. Продавец ссылается, что гарантия прошло, сделать ничего не может. СЦ далеко, нет возможности туда отвезти.
Можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке.
Спросить