Как решить проблему с сотовым телефоном после многократного ремонта?

• г. Белебей

Купила сотовый телефон 18 ноября 2014 года, После покупки телефон находился на гарантированном ремонте 3 раза, на третий раз телефон пришел также с дефектом, я написала претензию на возврат денег или обмен аппарата, т.к. он уже три раза находился на ремонте с одним и тем же дефектом, пришел ответ с салона, чтобы я пришла к ним с документами, в итоги мой телефон пришел с четвертого ремонта, я его отказываюсь забирать, а на мою претензию обмена товара или возврата денег я получаю отказ. За все четыре ремонта в акте о проделанных ремонтных работах следующее: замена системной планы. Куда мне дальше обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если все документы на руках то с исковым заявлением в суд.

Спросить

пишите исковое заявление в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7