Нарушение сроков ремонта стиральной машины по гарантии - что делать дальше по закону?
У стиральной машины вышел из строя наливной клапан. Гарантия кончается через 20 дней. Сервис центр получил заявку 7 мая 2015 года. Мастер приехал только 26 мая 2015 года. По гарантии зап. часть будет доставлена в течении 45 раб. дней и установлена в течении месяца. Следовательно, в четыре месяца пользоваться стиральной машиной я не смогу. Заключение по причине поломки сервисный центр дать не может. Я написала заявление об отказе на гарантийный ремонт, на что оператор сервисного центра дала отказ на подобный ответ, пообещав, что менеджер сервиса свяжется с производителем и уточнит все вопросы.
Подскажите, что мне дальше делать по закону?
В таком случае вам дальше на основании ст18 Заокона РФ О защите прав потребителей нужно писать претензию либо на возврат денег либо на замену стиральной машины
Спросить