Невыполнение замены ремня ГРМ у дилера - как осуществить возврат средств и возместить ущерб?

• г. Липецк

У меня автомобиль лада, авто не гарантийная. Вчера сломалась, отвезли в сервис, в сервисе выяснилось что ремень грм не менялся и стерся, хотя я менял его у диллера год назад, бумаги есть. Диллер попросту взял деньги за замену и запчасть, но не произвел замену. Все чеки есть, как возместить ущерб?

Ответы на вопрос (1):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

5 октября обратился в сервис для заменя ремня ГРМ, поменяли все натяжители, сальники, в общем как положено, но через 5 тысяч км ремень порвался, хотя его ресурс 100.000 км. На эвакуаторе привёз машину в сервис, вскрыли, сказали бракованный ремень ГРМ оказался. Сейчас меняют. У меня вопрос, могу ли я с сервиса требовать возмещения затрат на транспортировку моего авто в сервис?

Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?

Менял в авто сервисе ремень ГРМ (машина субару - там замена ГРМ очень дорогая громоздкая штука) с одновременной заменой сальников валов. Через 2 месяца заметил течь масла на одном из сальников.

Авто сервис отказался понять сальники заново, мотивируя тем что в наряд-задании указана гарантия-30 дней. Прав ли сервис?

Приобрел в магазине запчасть. Отдал в сервис авто для установки. В сервисе разобрали авто, выяснилась что запчасть не подходит. Собрали авто обратно. Взяли с меня за это деньги. Пришел в магазин сдал запчасть. Теперь требую с них компенсации за ремонт. Они отказываются платить. Подскажите что делать?

Скажите пожалуйста как мне поступить в ситуации. У меня на этой неделе порвался ремень ГРМ, который мы поменяли в сервисе в прошлом году, но как сейчас выяснилось ремень очень старый и в том сервисе где сейчас ремонтируют машину, сказали что ремень не менялся. Но у меня нет накладной о оплате, но у них все есть, т.к. я вчера ездила с директором общаться. Как мне быть в этой ситуации?

День добрый. Обращался в авто сервис для снятия КПП так как был посторонний шум. В сервисе мастер заверил что КПП снимать не нужно все с ним хорошо. Попшикал туда ВД 40 и сказал что всё в порядке. Машина сломалась через в дороге в 1000 км. от дома. Нашли сто и разобрав КПП выяснилось что сцепление не пригодно для дальнейшего использования. Как вернуть деньги за услугу сервиса и возместить расходы за расходы на другом сто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой автомобиль лада калина находится вторую неделю в сервисе дилера. Обнаружили повреждение в виде большой царапины на ГБЦ. До этого ремонт ГБЦ производил другой дилер. Сейчас они не могут разобраться между собой кто будет производить замену. Могу я вообще требовать замены авто, мой автомобиль на гарантии, все необходимые ТО пройдены.

По рекомендации автосервиса поменяла ремень доп оборудования на Рено Сценике. Проехав после замены не больше 10 км, авто заглохло. Привезли обратно в сервис. Выяснилось, что порвало ремень ГРМ и загнуло клапана. В сервисе объясняют, что ремень должен был быть 5-ручейковым, а я привезла 6-ти ручейковый. Следовательно, это моя вина. А ГРМ просто по совпадению порвало - вероятно, износился... На форумах пишут, что именно ручейковый ремень приводит к выходу из строя ремня ГРМ. Должен ли сервис оплатить стоимость восстановления машины?

Сдал автомобиль в сервис на замену подшипника ступицы с абс, после замены горит индикатор абс. Запчасть покупал в другом месте, но что бы мне обменяли на другую, требуют наряд о проведённой работе в сервисе. А в сервисе мне не дают так как запчасть приобретена не у них. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение