Замена гарантийного авто / Защита прав потребителей - 468 советов адвокатов и юристов

Неисправность электропакета на гарантийном авто при ремонте более 45 дней это причина расторжения договора с дилером на возращении и замене на новое авто или возмещения неустоки.

Купил гарантийный авто с пробегом по договору комиссии у ИП приехал на плановое ТО, а мне говорят парень у тебя машина сварена из двух частей, сразу не увидел, а продавцы ничего не сказали. Реально ли расторгнуть договор с возвратом денег?

Мной был приобретен автомобиль пассат сс 2010 года выпуска гарантия истекла в прошлом году. В апреле 2014 года вышел из строя двигатель (поршни встретились с клапанами по словам ремонт ником с оф дилера из за выхода из строя натяжителя пере скорчила цепь). Есть квалифицированное мнение что это фактически недостаток двигателя зная о котором Фольксваген для авто более поздних годов включил в регламент работ опции замены этого натяжителя).

Сейчас машина стоит у дилера есть ли смысл обратиться в суд с требованием о замене некачественного авто, проведя необходимые экспертизы? Или учитывая что гарантия прошла этот процесс будет бесперспективным?

Отдала в сервисный центр авто по гарантии. Недостаток устранили, но при осмотре после ремонта я обнаружила на руле царапины, на сидении дыра. Автомобиль новый, поэтому очень неприятная ситуация. Хотела вернуть деньги за авто, уже утратила интерес к нему в связи с этим, но понимаю, что это невозможно, так как повреждения не существенные.

Вопрос: могу ли я требовать замены руля и сидения на новые? Не хочу ремонт (заклееные и замазанные недостатки). На что мне сослаться, чтобы заменили на новые детали?

Мой авто на гарантии, попала в ДТП, не сработали подушки безопасности, хотя машина с салона, находится на гарантии. Могут ли возместить за это деньги. Вреда здоровью нет. Авто не зазтраховано и не на ходу после ДТП.

Авто в лизинге у ООО, гарантия не кончилась. 2 раза за этот срок меняли одну и ту же деталь двигателя. Сейчас требуется ее замена в 3 раз. СТО решает заменить весь двигатель, но гарантию на двигатель оставляет только в пределах оставшейся гарантии на авто в целом. Это законно? Если, да, то как отнести сюда п.4 ст.471 ГК РФ?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Машина находится на гарантийном ремонте около 40 дней и простоит еще около 20. Могу ли я требовать компенсации затрат на такси, так как без машины мне никак? Легко ли будет добиться неустойки в 1% за сутки просрока? Спасибо.

Является ли гарантийным случаем трещина лобового стекла, которая возникла в результате заезда машина на небольшое возвышение? Сколов никаких нет.

Замена нового автомобиля на новый автомобиль, но выше комплектацией.

Ситуация следующая, спустя полгода выяснилось, что в договоре купли продажи есть определённая система, которая не оказалась на моем автомобиле. Представительство марки это подтвердило и предложили компенсировать за счёт продления гарантии, но меня это не устроило, следом они предложили замену на автомобиль, но выше комплектацией у того же дилера где купил авто. Но сумма доплаты меня не устроила, я запросил в два раза меньше. Подскажите пожалуйста, как мне поступить, если в итоге они не пойдут на уступки?

Авто новый 23.10.19 через 3 дня обнаружил неисправность (дверка передняя при открытии задевает за КРЫЛО) БЫЛ У ДИЛЕРА НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ УСТРАНИЛИ 29.1019) МОГУ Я СДАТЬ АВТО ОБРАТНО В САЛОН. СПАСИБО.

Купил автомобиль в кредит. Авто ещё на гарантии из под краски начала выступать ржавчина. Можно поменять автомобиль на новый.

Авто на повторном гарантийном ремонте кпп интервал между ремонтами один день. Сейчас авто находится 14 дней на ремонте запчастей в наличии нет ждут когда с завода придут запчасти когда именно не известно. Что мне в этой ситуации делать? Сроки ремонта не установлены. Скажите какой срок гарантийного ремонта. И если можно хотелось бы написать притензию помогите спасибо.

Автомобиль Лада Веста на гарантии. Виновник ДТП другой автомобиль. Страховой полис ресо гарант ОСАГО. В результате ДТП пострадали два элемента-задняя левая дверь и заднее левое крыло вмятины, значительные повреждения металла. Заменят ли элементы или какой вид ремонта.

8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.

Машина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?

Купили автомобиль из Японии через компанию Япония Трейд, все вопросы решались онлайн подписание договора и так далее все сканами, уплатили не мало денег, а в итоге прислали ржавое корыто, хотя сверялись что куплен очень хороший автомобиль. Могу ли я вернуть как то хоть часть денег?

Собираюсь проходить очередное тех обслуживание авто (ваз) у официального дилера, авто на гарантии,.. вправе ли отказать в гарантийном обслуживании если приеду со своим моторным маслом на замену? И кто в случае поломки будет доказывать (проводить экспертизу) что это связано с не качественным маслом?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Нашим предприятием на машину клиента был установлен контрактный двигатель, на который мы дали гарантию 6 мес. В гарантийный срок двигатель застучал. Мы готовы выполнить гарантийные обязательства и заменить двигатель. Но двигателя нет в наличии, только под заказ три недели. Машина у клиента находится в работе, подскажите пожалуйста, вправе ли клиент требовать с нас неустойку за простой авто или требовать предоставить ему другое авто, на срок пока не заменим двигатель? И можем ли мы не менять двигатель, а вернуть клиенту деньги?

Могу ли я обратиться в автосалон с требованием о замене нового автомобиля, если через неделю после покупки загорелся значок «чек двигателя»? Если да, то какие должны быть для этого документы и основания?

У меня такая ситуация, свистит под капотом, я под разумеваю, что это ролик генератора, приехал к дилеру сказали что это был сальник коленвала, поменяли по гарантии, на следущий день свист опять появился... есть какое нибудь условие, что если несколько раз обращаещься с одной проблемой, а Од не может решить, чтобы поменяли авто по гарантии? Машина на гарантии, но скоро заканчивается.

В мае 2013 г. приобрел тагаз с-190 у офиц. Дилера тамже и обслуживал, в феврале 2014 г. вышла мкпп (пробег 8500), а через 1500 км пробега таже проблема. В Феврале авто в ремонте с 04 по 14.02,в марте с 12.03 по сей день. Входит первый ремонт в 45 дневный гарантийный ремонт? Могу поменять авто на новый или вернуть деньги за автомобиль?

В 2015 году был приобретен автомобиль у оф. дилера. Через 10 000 км пробега выявился дефект рулевого управления. Сделали по гарантии. Через 10 000 пробега поломка повторилась. Мастера, которые ремонтировали авто сказали, что это заводской брак, (только сказали) но машину сделали и отдали. Вопрос в том, есть ли возможность сейчас потребовать замены автомобиля и какие действия должны быть? Гарантия заканчивается в октябре этого года.

Купили авто в 2012 году в салоне у дилера. Через год начала барахлить автоматического коробка передач. Взяли в ремонт на 10 дней по гарантии, было заменено масло и сальники в коробке. После ремонта неполадка не исчезла, опять взяли в ремонт на несколько дней. После этого ремонта машина еще год ездила. 17 июня этого года машина опять попала в ремонт с коробкой передач и по сей день ее не отремонтировали, ссылаясь на то что не привезли запчасти. Могу ли я вернуть машину дилеру в связи с ее ненадлежащим качеством и если это возможно, то что мне для этого нужно сделать и с чего начинать процесс? Спасибо за ответ.

Приехал на авто в сервис для замены грм, поменяли грм - перестала заводиться - сказали причина в головке двигатели (по телефону) надо чистить, почистили +10 тысяч за чистку, теперь авто не стабильно работают, предлогают забрать и поехать к официалам для перепрошивки за свой счет.

Ни чего не подписывали, ни каких нарядов, дал только стс с которого сделали копию для покупки запчастей, потом мастер сказал что выкинул ее!

https://touch.otvet.mail.ru/question/194024276 - тут полное описание.

Добрый день. Приобрел по трейд ин автомобиль в автосалоне Модус плюс (Краснодар) автомобиль, при подаче документов в ГБДД, выяснилось, что госномера мне выдали с другого авто, ПТС и СРС в розыске и имеет двойников (со слов работника ГБДД), возбуждена проверка, авто выдали мне под сохранность Само авто без ограничений. Что мне делать, чтобы не потерять авто или деньги.

Несколько часов назад приобрела авто в салоне оказалось сигнализация не работает машина не закрывается сцепление выдает ошибку могу рассчитывать на замену авто.

Здравствуете. При покупке авто нам навязали доп оборудование в итоге его не оказалось можно ли вернуть деньги?

Приветствую, юр лицо, сдали авто по гарантии, бмв цена больше 2 млн руб, меняли турбину по гарантии, теперь стуканул двигатель прошло больше 45 дней, подмену не дали ходим пешком и до НГ не сделают точно, а только завтраками кормят, есть заказ наряд сроки выполнения работ прошли, можно ли вернуть деньги за авто или обменять на новый или другой новый, какие дествия?

28 мая 2016 года поставили машину, в официальный сервис, для выявления постороннего звука в двигателе, проблему до сих пор выявить не могут, машину они предоставить не могут, говорят что такой нет у них в наличии. Машина на гарантии до 2017 года, кроме официального автосервиса нигде не обслуживалась, стоят все отметки в технической карте. На что я имею право в данной ситуации? Если не смогут найти дефект, что тогда? И могу ли я требовать у них машину, так как моя у них до сих пор и они никак не могут решить проблему? Спасибо большое! Надеюсь на вашу помощь.

Автомобилю 2 года. Марка полностью ушла из РФ, а также по слухам испытывает проблемы у себя на родине. Как использовать ЗЗПП?

Считаеться ли генератор не модифицированный браком завода хочу вернуть авто или поменять на новый он на гарантиии.

Машине 1.5 года, появилась ржавчина внутри салона на кузовных деталях очаги небольшие но их много: задние крылья, пол багажника, под задним седеньем, местах ног задних пасажиров и т.д. реально ли вернуть авто диллеру или это гемор и лучше перекрас по гарантии.

Имею автомобиль тагаз с-190 через 8,500 вышла из строя коробка передач отремонтировали, а через 1300 опять поломка коробки причина опять такая же. Автомобиль обслуживал в сервисе где и покупал. Сейчас автомобиль на ремонте когда отремонтируют сказать не могут. Причина выход подшипников их нет в наличии только под заказ из Корее. Есть возможность поменять автомобиль или возврат денег?

Автосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?

Купил новый автомобиль фольксваген Тигуан. 15 дней еще не прошло. При этом в автомобиле вскрылась явная проблема. Это либо двигатель, либо турбина (двигатель турбированный). На авто пропала тяга. Думал, что через день-другой все пройдет. Но нет, уже 4 дня, а ничего лучше не становится. Еще и гул появился как на троллейбусе. При этом авто стоит 1240000 рублей. Не очень хочется с новья в автосервисе просиживать. Могу ли я потребовать от дилера замену авто на аналогичную без недостатков?

Заранее спасибо Вам за ответ.

Менял в авто сервисе ремень ГРМ (машина субару - там замена ГРМ очень дорогая громоздкая штука) с одновременной заменой сальников валов. Через 2 месяца заметил течь масла на одном из сальников.

Авто сервис отказался понять сальники заново, мотивируя тем что в наряд-задании указана гарантия-30 дней. Прав ли сервис?

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Вопрос по моему автомобилю. Авто на гарантии. Куплен у оф.дилера, ему 11 месяцев. 5 раз обращаюсь на гарантийный ремонт по одной и той же проблеме. В ремонте не отказывают, но никак не могут отремонтировать автомобиль. Хотелось бы узнать, могу ли я поменять автомобиль на новый или получить за него деньги?

Купил авто на авторынке (комиссионное), при постановке на учет забрали птс и дали направление на экспертизу, т.к. модель в птс не соответствует машине. Деньги салон еще не передавал хозяину авто. Как мне в данной ситуации вернуть мои деньги без длительных заморочек. Спасибо!

В сентябре, 2015 года я купила в салоне авто Рено Логан. На данный момент отказала печка. Обратились в салон, что если авто они забирают на гарантийный ремонт, то предоставляют другое авто за некоторую сумму. Правомочно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение