Как поступить, если представитель банка вызвался на разговор в повышенных тонах, не представился и клиент уже оплатил просроченный платёж?

• г. Электросталь

Являюсь поручителем. Клиент банка просрочил платёж,но оплатил. Сегодня представитель банка позвонила мне и разговаривала на повышенных тонах. На вопрос представиться ничего не ответила. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Светлана, здравствуйте!

Как правило, в банках имеются инструкции, правила по работе с клиентами. За нарушение указанных правил, обязательных для сотрудников банка, работодатель может привлечь их к дисциплинарной ответственности (объявить замечание, выговор), принять иные меры (лишить премии, например).

Следовательно, в данной ситуации Вы можете направить письменную жалобу на руководителя того филиала, иного подразделения банка, сотрудник которого Вам звонил, изложить ситуацию, потребовать провести служебную проверку по данному факту, привлечь виновных к дисциплинарной ответственности, принять орг. меры по недопущению в работе с клиентами хамского отношения и проинформировать Вас о принятых мерах.

Другой вопрос, что сотрудник не представился, в связи с чем его могут и не установить.

В любом случае, внимание администрации банка к вопросу соблюдения норм этики при работе с клиентами Вы привлечете.

С уважением,

Анна Сычугова

www.mosadvisor.ru

+7 (499) 394-39-78

Спросить
Пожаловаться

Звонили из банка Русский Стандарт, разговаривала со мной грубо на повышенных тонах. После моего звонка также позвонила на работу и там нагрубила. Правомерны ее действия?

На неделю задержала платеж по авто кредиту. Сотруднику банка объяснила ситуацию. Что возникли проблемы с деньгами, и что погашу задолженность вместе со штрафами 13 октября! На что мне на повышенных тонах ответили что долг нужно оплатить немедленно или ко мне приедет выездная группа. Что мне делать? Нет у меня сегодня денег!

Я являюсь свидетелем со стороны обвиняемого. Мне позвонил дознаватель и разговаривал на счёт проведения очной ставки на повышенных тонах. Могу ли я законным методом поставить её на место?

У меня просрочки в банке по кредиту, мне позвонила сотрудница банка, начала на повышенных тонах требовать оплату. Мои объяснения им естественно не интересны, я разозлилась и обматерила её. Что мне за это будет? Имеют ли права сотрудники банка разговаривать с клиентами на повышенных тонах?

Я кредитный специалист (брокер) . У меня произошла такая ситуация, что я произвела описку в паспортных данных, т. е. неправильно написала одну цифру в номере паспорта. В банк я позвонила для уточнения, можно ли при обращении в банк изменить эту ошибку, ответ был положительный.

Клиенту сказали об этом, но клиент на отказ не хочет этого делать.

Как быть в такой ситуации, если я сама решить не могу этот вопрос, так как я не представитель банка. На меня хочет повесить клиент рассрочку. Также клиенту предлагалось аннулировать договор, клиент отказался.

Должна ли я вообще что-то платить?

Позавчера вечером мой отец пришёл пьяный домой, разговаривал на повышенных тонах и мы позвонили в полицию. Отец ушел. Приехал участковый составили заявление. Но указали, что претензий не имеем. Сегодня отцу позвонил участковый и сказал, что придёт 29.10.15 г. Изымать оружие. Имеет ли он право?

У меня следующая ситуация: я являюсь поручителем в банке у своего друга. Он не произвел очередной платеж. Мне позвонили из банка и сказали, что он уже не платит целый месяц. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше и какие возможны варианты дальнейшего развития этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня заведующая разговаривала со мной на повышенных тонах, из за вовремя не оплаченной квитанции, кричала мне, как так я за садик забыла заплатить, а покушать вы не забыли! Что мне делать и куда обращаться?

Вопрос по кредиту. Брала кредит в Восточном банке 4 года назад (не платила), все 4 года никто не звонил не писал, но вот на днях позвонили из Совкомбанк и начали предъявлять по кредиту в Восточном банке. Звонят в выходные, разговаривают на повышенных тонах. Как быть в такой ситуации? Все что я им ответила чтобы подавали в суд если есть претензии ко мне.

Несколько недель назад мне позвонили и сказали что я являюсь поручителем в банке и что у меня долг, я ответила что этого не может быть, я не являюсь ни чьим поручителем. Сходила в банк там мне сказали что такой даже в их базе данных нет, успокоили и отправили домой. Но сегодня опять звонили и при чем на работу. Что мне делать? Откуда у них данные обо мне, я не являюсь поручителем и долгов у меня нет. помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение