Нарушение договора продажи графического планшета - правомерно ли требование провести диагностику в магазине перед возвратом денег?

• г. Москва

Я приобрел графический планшет, являющийся технически сложным товаром. Но при его использовании я нашел не наличие важной для меня функции, не оговоренной с продавцом, продавец вообще никакой информации не предоставил о товаре. Принес в магазин сказали чтобы вернуть товар требуется провести диагностику в их Тех. центре.

Вопрос: В праве ли они не возвращать деньги при нарушении 10 ст пока я не пройду диагностику?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

18 п5 закона- проверка качества товара проходит когда реализуется со18 п1 закона

Спросить

Если отсутствующая функция не указана в описании ДАННОГО товара, а само устройство исправно, то Вам вряд ли удастся получить деньги за этот товар.

Спросить
Александр
08.12.2015, 16:25

Вопрос о правовом обязательстве провести диагностику при возврате сломанного видеорегистратора

Купил видео регистратор, он сломался на на второй день. Принес его назад. Деньги возвращать не стали, сказали надо провести диагностику, т.к. товар технически сложный. Правильно ли это? или они обязаны вернуть сразу деньги?
Читать ответы (2)
Анна
23.10.2015, 15:42

Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев). и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Алексей
27.06.2015, 16:20

Как добиться проверки качества и возврата некачественного планшета в магазин Эльдорадо?

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.11.2021, 13:13

Проблемы с электрическим конвектором - отказ магазина и вопрос сложности техники

Купили Электрический конвектор, 2 дня поработал, заискрил и отключился. Не работал. Отнесли обратно в магазин, на что продавец сказал что это технически сложный товар. Менять его или возвращать деньги отказались. Сказали только после осмотра в сервисе. Что делать в такой ситуации? Считается ли Электрический конвектор технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Илона
14.11.2016, 16:52

Проблема с возвратом вентилятора - почему магазин отказывается принять его?

Купил жене вентилятор неделю назад. Хочу вернуть, вообще не понравился! Она даже не включала его. Позвонил в магазин сказали, что не примут так как это технически сожный товар. Но ведь в перечне технически сложных товаров его нет! Правы ли они?
Читать ответы (1)
Яна
26.04.2012, 14:16

Проблемы с возвратом денег за микроволновую печь - что делать в такой ситуации?

Сегодня приобрела микроволнову печь, позже выяснилось, что она не подходит моим сотрудникам по внешним параметрам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, мотивируя это тем, что микроволновая печь относится к технически сложным товаром, хотя в перечне технически сложных товаров она не указана. Подскажите, пожалуйста, возможен ли в такой ситуации возврат денег?
Читать ответы (1)
Павел
18.01.2017, 09:23

Необходима ли предпродажная подготовка для газового оборудования бытового назначения?

Является ли газовое оборудование технически сложным товаром. В перечне технически сложных товаров его нет, а в Постановлении Правительства. Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 есть: IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения 47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку. (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Читать ответы (1)
Антон
31.05.2015, 23:24

Помогите пожалуйста Графический планшет является технически сложным товаром? В течении 14 дней мне обязаны вернуть деньги?

Помогите пожалуйста Графический планшет является технически сложным товаром? В течении 14 дней мне обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Ирина
10.10.2013, 15:31

Планшет не соответствует заявленным характеристикам - как вернуть деньги?

Купила в магазине планшет ориентируясь на его технические характеристики на сайте этого магазина. В частности, что крайне важно для меня - зарядка планшета по USB от компьютера. В процессе эксплуатации-2 дня, выяснилось, что планшет не только не заряжается от компьютера, но и идет разрядка его батареи. В магазине уже при повторном посещении сказали, что у него нет такой функции. Но на сайте написано, что есть. Из-за этого и покупала. Хочу вернуть деньги, т.к. обмен на такую же модель не имеет смысла. Относится ли планшет к технически сложным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ГАБАРИТА ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Но они ввели меня в заблуждение своей информацией.
Читать ответы (1)