Качество светодиодных прожекторов оставляет желать лучшего - половина перегорела в течение нескольких месяцев. Какие варианты предоставляет гарантия?
Покупал прожекторы светодиодные, половина перегорела в течение нескольких месяцев. Гарантия 2 года. Понимаю что качество плохое и так и будут перегорать. Могу вернуть деньги или только ремонт? И можно ли вернуть деньги после второй поломки в течение гарантийного срока?
Да вернуть в течении всего гарантийного срока товар можно и попросить компенсации морального и материального вреда. Если уже был негарантийный ремонт то нельзя. Если не через суд, то морального и материального не будет.
но дело в суде несложное.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьПретензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?
Как вернуть деньги за прожектор, который меняли по гарантии 3 раза и опять перегорел?
Повторная поломка телефона - есть ли возможность вернуть деньги и продлевается ли гарантийный ремонт?
В течении гарантийного срока вторая поломка после первого ремонта могу ли поменять или вернуть деньги.
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
