Качество светодиодных прожекторов оставляет желать лучшего - половина перегорела в течение нескольких месяцев. Какие варианты предоставляет гарантия?

• г. Москва

Покупал прожекторы светодиодные, половина перегорела в течение нескольких месяцев. Гарантия 2 года. Понимаю что качество плохое и так и будут перегорать. Могу вернуть деньги или только ремонт? И можно ли вернуть деньги после второй поломки в течение гарантийного срока?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да вернуть в течении всего гарантийного срока товар можно и попросить компенсации морального и материального вреда. Если уже был негарантийный ремонт то нельзя. Если не через суд, то морального и материального не будет.

но дело в суде несложное.

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП)

Спросить
Евгений
30.05.2015, 20:14

Гарантийные условия при замене сгоревшего светодиодного прожектора

Купил прожектор светодиодный в марте 2015 г, в мае он сгорел. В магазине, где покупал, его поменяли по гарантии. На новый прожектор гарантию дали с момента приобретения первого прожектора, т. е. с марта месяца. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Яна Александровна
16.09.2014, 19:15

Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Читать ответы (1)
Олег
25.03.2015, 12:10

Повторная поломка телефона - есть ли возможность вернуть деньги и продлевается ли гарантийный ремонт?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии, один раз я его уже носил, по этой же поломке, его починили, а сейчас опять такая-же неисправность. Могу ли я после второй поломки сдать телефон и вернуть деньги? Продлевается ли срок гарантийного ремонта на гарантию?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Асташова Наталья Юрьевна
16.01.2016, 17:49

Возможности и условия возврата или обмена телевизора DNS после истечения гарантийного срока

Купила 09,02,2013 г телевизор DNS. За периуд гарантийного срока, а это 12 месяцев, была поломка (11,10,13 г) и одна поломка после гарантии в декабре 2014 года. Последнию поломку устранили почему то бесплатно и наверно поэтому не выдали документ на выполненый ремонт. Сейчас, спустя год после последнего ремонта опять та же поломка. Гарантийные сроки все истекли. ВОПРОС: Можно ли, что то сделать? Вернуть? Обменять? Есть же какой то срок службы (эксплуатации) LED телевизора, наверно не менее 10 лет и не хочется ежегодно, на протяжении этих лет возить его в ремонт.
Читать ответы (3)
Марат
14.09.2018, 22:28

Продавец отказывается заменить перегоревшие светодиодные лампы после истечения гарантийного срока - как защитить свои права?

Год назад купил светодиодные лампы. Через 9 месяцев 3 штуки из восьми начали перегорать. Продавец дала гарантию 1 год, и 3 перегоревшие заменила. На паспорте лампочек гарантия указана 3 года. На вопрос, если другие перегорят после года эксплуатации вы мне поменяете? Продавец ответила что нет, гарантия я дала год. Что делать в этой ситуации, как найти на нее управу? Чека нет, так как покупали на рынке. Есть только ее подпись с датой покупки на коробке.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.10.2014, 22:42

Возврат денег возможен после второго ремонта гарантийной техники - когда требуется возврат средств

После какого раза сдачи в ремонт техники которая находится на гарантии можно вернуть деньги? (планшет ломается второй раз в течении гарантийного срока)
Читать ответы (2)