При покупке пылесоса был выдан гарантийный талон.
31 декабря приобрели пылесос, работой самого аппарата довольна, работает исправно, соответствует всем требованиям, предъявляемых к данной модели, но... при эксплуатации, конкретно при работе на ковролине и синтетическом покрытии, то бишь паласе тут же набирается статика и бьёт по-хорошему, Этот момент мне категорически не нравится. ВОПРОС - можно ли статику трактовать как дефект или неисправность, (недоработка или еще как-то...) и требовать возврата денежной суммы и расторжения договора купли-продажи? При покупке пылесоса был выдан гарантийный талон.
Уважаемая Татьяна! Ваша ситуация неоднозначна. С радостью готов Вам помочь и провести анализ законодательства о защите прав потребителей и судебной практике по данному вопросу.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
+7-902-104-73-24
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 430 Поиск Регистрация