ЗАО принимает решение об изменении устава - исключение представительства и другие изменения. Как подать документы в регистрирующий орган?
₽ VIP

• г. Одинцово

ЗАО прнимает решение о внесении изменений в устав: а) убрать сведения о представительстве (в связи с его закрытием) б) а также внести другие изменения.

Можно ли будет ограничиться подачей в регистрирующий орган завявления по форме Р 13001 (о гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр.лица) с приложением соответствующего протокола и новой редакции устава, или необходимо также подать Р 13002 (уведомление о внесении изменений в учредительные документы юр.лица), предусмотренное п.6 ст.5 закона "Об акционерных обществах"?

Ответы на вопрос (3):

Подается и то и другое. С чесноков

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Надежда!

Подаете заявление форма Р13001, устав в 2х экземплярах в новой редакции, протокол или решение.

Спросить
Пожаловаться

+гос. пошлина 400 руб.

Спросить
Пожаловаться

Здравстсвуйте.

Разъясните пожалуйста, в чем разница между формами, утвержденными Постановлением Правительства № 439:

- форма N Р 13001 - "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" (приложение N 3);

- форма N Р 13002 - "Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица" (приложение N 7);

Мне нужно внести изменения в устав организации, зарегистраированной до 1.07.2002 г.

Регистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой?

Приказ о регистрации новой редакции Устава.

Устав 2 шт.

Форма 13001?

А сами изменения вносимые в новый устав нужны?

Единственным акционером ЗАО были проданы 100% акций физ. лицу, в уставе ЗАО прописан единственный акционер с конкретной фамилией и паспортными данными, нами в налоговый орган было подано заявление о государственной регистрации изменений, по форме № Р 13001, с приложением решения, (в котором п.1 принято решение о продаже акций и п.2 внести изменения в пункт устава), и новой редакцией устава, в которой указан новый единственный акционер.

Налоговым органом было принято решение об отказе в гос. регистрации со ссылкой на п.2 ст 17 Фед. закона О государственной регистрации ЮЛ И ИП, п.1 ст 10 ФЗ Об акционерных обществах, в связи с тем, что продажа акций не подлежит внесению изменений. Нам необходимо внести изменения в устав, где должен быть отражен новый акционер. Как должны быть оформлены документы для подачи в налоговые органы?

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Сведения о создании филиала (представительства) должны быть включены в Устав ОАО. Решение о создании филиала Уставом отнесено к компетенции Совета директоров. Однако, для внесения изменений в Устав необходимо решение собрания акционеров. В соответствии с Законом "Об акционерных обществах" органы гос. регистрации юр.лиц уведомляются о создании филиала. Означает ли это, что Совету директоров фактически предоставлено право без решения собрания акционеров вносить изменения в Устав общества в части сведений о создании филиала? Или - для того, чтобы уведомить органы гос. регистрации о создании филиала, необходимо дополнительно иметь решение собрания акционеров о внесении соответствующего изменения в Устав ОАО? Спасибо.

Чем отличаются, документ "Р 13001 - Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" от документа "Р 13002 - Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица"?

Уведомление подается в налоговую или куда-то еще?

Я правильно понимаю, что при внесении изменений в устав общества надо подать в ИФНС Формы Р 13001 и 13002, а так же решение о внесении изменений?

(один участник, изменился его адрес регистрации, адрес прописан в уставе)

Т.е. получается три документа?

С уважением, Илья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правильно ли будет написать в налоговую о том, что председатель ТСЖ внёс заведомо ложные сведения при регистрации нового Устава. Будет ли это нарушение по ст.14.25 Коап (ч.4) ? Ложные сведения в том, что Устав утверждён на собрании без кворума и председателю известно что собрание незаконно. Более того, мировым судом зафиксировано отсутствие кворума (но суд был не по вопросу Устава-просто хотим воспользоваться постановлением суда). Однако, при заполнении заявления в налоговой он скрыл этот факт. Кроме того, статьи Устава противоречат ЖК РФ.Мы руководствовались следующими нормами закона. Правы мы или нет? Будет ли наказан председатель. Хотим добиться дисквалификации, но сомневаемся что налоговая будет этим заниматься. Спасибо всем ответившим. Очень нужен ваш ответ.

Глава VI. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

Увеличиваем уставный капитал в ЗАО до 10 000 рублей за счет увеличения номинальной стоимости акций. Устав будет в новой редакции. Вопрос: для данного изменения заполняется только одна форма 13001 (заявление о гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр.лица)? СПАСИБО.

Ы уставе общество обнаружили опечатки, в связи с чем необходимо принять и зарегистрировать с налоговой новую версию устава. Достаточно ли в решении указать следующим образом. Решил:

1. Внести изменения в учредительные документы Общества. Утвердить устав Общества в новой редакции.

2. Зарегистрировать изменения в установленном законом порядке. Обязанность по государственной регистрации возложить на единоличный исполнительный орган Общества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение