Раздражение после покупки - стоит ли беспокоиться о возврате денег за порвавшиеся кроссовки?
Вчера купила дешевые кроссовки, а сегодня они порвались, стоит ли идти в магазин и трепать нервы себе и продавцу по возврату денег?
Вчера купили китайские кроссовки-за 550 руб, на следующий день порвались (вылез палец сверху)-можно ли потребовать замены товара или не стоит трепать нервы?
Добрый день!
Возврат кроссовок возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи кроссовок или наступления соответствующего сезона.
гарантийный талон;
общегражданский паспорт .
товарный или кассовый чек на приобретенную обувь, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.
Обязаны вернуть деньги или заменить на аналогичные.
Закон “О защите прав потребителей” статьи 18, 19,21,22
Удачи Вам!
СпроситьКупила кроссовки в магазине спорт-мастер. Оплату производила пластиковой картой. Товар вернула обратно в магазин. Возврат денег на пластиковую карту. Какой срок установлен законом по возврату денег на пластиковую карту.
В соответствии со ст.22 ФЗ О Защите прав потребителя, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, ..., подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С Уважением Назаров Александр.
СпроситьСитуация такова: вчера купили мобильный телефон в кредит, сегодня решили вернуть его в магазин. В магазине отказались делать возврат. Поясните пожалуйста правомерен ли отказ продавца в возврате мобильного телефона? Стоит ли нам обращаться в инспекцию по защите прав потребителей?
Если телефон исправен - то никто Вам его принимать обратно не обязан. Телефон относится к технически сложному товару, который обмену и возврату не подлежит.
СпроситьДобрый день!
Вопросы и механизм защиты прав потребителей при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) регулируются Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1-ФЗ «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и иными нормативно-правовыми актами.
Какие-либо действия по возврату или обмену качественного телефона возможны только в том случае, если покупателя ввели в заблуждение при совершении покупки или не предоставили необходимую информацию о товаре (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Удачи Вам!
СпроситьЯ купила в магазине кроссовки сыну за четыре пятьсот рублей. Он проходил в них сезон-они порвались и на носках слезла кожа. Могу ли я сдать обратно в магазин? За ранее спасибо!
Здравствуйте. Если гарантия не закончилась, можно написать претензию магазину на возврат товара. После этого нужно будет проводить экспертизу на момент заводского брака обуви.
СпроситьКУпила кросовки в фестфалике, в первый же день носки порвалось отверстие для шнурка. Кросовки в магазине приняли на экспертизу на 10 дней, правомерно ли поступили продавцы? Разве они не должны были заменить товар или вернуть деньги?
Здравствуйте. Продавцы продавцы поступили правомерно. Если экспертиза покажет, что это брак (а скорее всего так и будет), вот тогда деньги Вам вернут или обменяют кроссовки.
СпроситьЧерез он-лайн магазин прислали кроссовки дермантин-деньги 3890 р взяли за кожанные ЭККО-вские СООL-есть коробка с адресом ящика 141 и ИП Хожаназарова-юрист советует не трепать нервы себе-деньги не вернуть Зачем тогда у нас МВД.
Обратитесь с исковым заявлением в суд, если не соглашаются добровольно вашу претензию удовлетворить вам продавец. Удачи вам
СпроситьДобрый вам день
Уважаемый Сергей Николаевич, вы можете направить претензию по данному факту, в случае получения отрицательного ответа направить исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае юрист у вас неуч. Вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Если в течении 10 дней не ответит. Нужно обратится в суд.
СпроситьДоброго времени суток! Для начала направьте письменную претензию, если не откликнуться, пишите жалобу в полицию на мошенничество
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае для начала следует подать претензию по данному обстоятельству. Заказным письмом. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьВчера муж купил кроссовки, на следующий день порвались вправе ли я вернуть деньги?
Купила кроссовки в фирменном магазине, носила не каждый день, прошло только полторы недели с момента покупки, и у них порвалась подкладка в области большого пальца, совсем скоро может прорваться и сама верхняя часть кроссовка, чего очень бы не хотелось. Можно ли вернуть их обратно в магазин или обменять?
Добрый день, да вы можете требовать возврата или замены в течение гарантийного срока, как правило на обувь он составляет-30 дней.
СпроситьДоброго времени суток вам. Вернуть то кроссовок Вы можете, Но продавец имеет право на проведение экспертизы. Если экспертиза будет не в вашу пользу, то стоимость экспертизы взыщут с вас.
СпроситьВы можете вернуть эту обувь в магазин и потребовать замены или возврата денежных средств. На основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Алена Игоревна! Да, конечно Вы можете потребовать по Вашему выбору заменить некачественный товар или вернуть деньги. Обратитесь к продавцу с претензией. Если откажут, нужно будет обращаться в суд. Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение. Подобная практика есть у многих юристов. Советую обратиться за помощью к опытному юристу, чтобы повысить шансы на положительный результат. Затраты на юриста Вы сможете взыскать с ответчика. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьКупили на рынке кроссовки через 3 дня порвалось отверстие для шнурков, подскажите гарантийный ли это случай? Можно ли потребовать возврат денег?
Обратитесь с претензией к продавцу, он обязан провести проверку качества товара и при необходимости независимую экспертизу. Если продавец откажет Вы можете обратиться в суд в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Спросить