Ольга
09.11.2016, 01:03
Проблемы с возвратом средств после перевода номера с Билайна на Теле2 - куда обратиться и какие контрольные сроки?
Читать ответы (1)
24 мая оплатила домашний интернет от билайна, внесла платеж в размере 400 руб. В офисе билайн. 25 мая внесла еще 100 руб. Т.к. брала обещанный платеж. 26 мая интернет не работает, так как платеж 400 руб. Не поступил на лицевой счет. При обращении в офис билайн сообщили, что чек проведен, но по неизвестной им причине деньги не дошли до счета, обещали создать заявку об инценденте, сделали ксерокопию чека об оплате. Прошло уже 7 дней, изменений ни каких, в офисе говорят, что заявка в очереди на рассмотрение. Могу ли я потребовать возврат средств или обратится в защиту прав потребителя?
Ну жалуйтесь, везде, куда дойти сможете.
Спросить