Непоступление платежа на лицевой счет - проблема с оплатой домашнего интернета от Билайн

• г. Саратов

24 мая оплатила домашний интернет от билайна, внесла платеж в размере 400 руб. В офисе билайн. 25 мая внесла еще 100 руб. Т.к. брала обещанный платеж. 26 мая интернет не работает, так как платеж 400 руб. Не поступил на лицевой счет. При обращении в офис билайн сообщили, что чек проведен, но по неизвестной им причине деньги не дошли до счета, обещали создать заявку об инценденте, сделали ксерокопию чека об оплате. Прошло уже 7 дней, изменений ни каких, в офисе говорят, что заявка в очереди на рассмотрение. Могу ли я потребовать возврат средств или обратится в защиту прав потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну жалуйтесь, везде, куда дойти сможете.

Спросить