Как обменять бракованную кастрюлю и получить качественный товар?

• г. Москва

Купила бракованную кастрюлю, в тот же день пошла менять, в обмене товара мне отказали. Могу ли обменять товар на качественный, или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, пишите претензионное письмо в магазин, ждите ответа, дальше по обстоятельствам. Так же многое зависит от типа брака, что им является.

Спросить
Евгения Александровна
28.12.2014, 11:58

Набор кастрюль с трещинами - можно ли вернуть товар в магазин?

Купила набор кастрюль: при покупке специально проверила все, чтоб не было сколов и пр. После однократного использования на одной кострюле по дну пошли трещины. Могу ли я вернуть товар в магазин с просьбой возврата денежных средств или обмена на другой товар?
Читать ответы (1)
Антонида Михайловна
16.03.2017, 17:51

Возможность вернуть купленные на рынке перчатки, если они оказались некачественными

Купила перчатки на рынке, через три недели обнаружилось что они не качественные, обратилась к продавцу, она мне отказала в обмене, сославшись на то, что перчатки обмену и возврату не подлежат, так ли это? и есть ли возможность вернуть не качественный товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
22.12.2011, 22:50

Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?

Купила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?
Читать ответы (1)
Ольга
30.09.2007, 21:43

Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации?

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
07.04.2017, 14:58

Отказ продавца от обмена товара по акции - законно ли это?

Отказ продавца об обмене товара. Здравствуйте,10 дней назад купил кроссовки в магазине в течение этих 10 дней у кроссовок лопнула подошва на 10 ддень после покупки товара продовец отказался менять товар ссылась на то, что товар был приобретен по акции скидочной цене и утверждает что в праве не производить обмен так как товар куплен по акции, законномерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Минин Дмитрий Владимирович
15.09.2014, 11:51

Проблемы с нержавеющей сталью - как обменять кастрюлю со следами ржавчины

Купил кастрюлю из нержавеющей стали в магазине. Товар был со скидкой. После первой варки кастрюля начала покрываться ржавыми пятнами чека уже нет могу ли я обменять её на другую без проблем? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Дунаева Анна
04.04.2015, 12:22

Как вернуть деньги за товар при обмене без наличия пластиковой карты?

Я приобрела товар, оплатила его пластиковой картой, он мне не подошел, я решила его обменять на равный по стоимости товар, карты с собой у меня не было и в магазине мне отказали в обмене товара, сославшись на то,что необходимо вернуть деньги за покупку на карту, а потом оформить реализацию выбранного мною товара на обмен. Правомерно ли это? Товар оплачен, деньги организации поступили, я пишу заявление о возврате товара, мне обязаны вернуть деньги наличными или безналичными. Так?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
25.05.2014, 20:52

Проблема с функцией паровой глажки у нового утюга - требуется возврат денежных средств

Купили утюг, пропользовались 5 месяцев. Обнаружили что не работает функция паровой глажки. Обратились в магазин что бы обменять товар или получить деньги обратно. Обязан ли продавец вернуть денежные средства за не качественный утюг, если на обмен товара я не согласна.
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:26

Право покупателя на обмен товара при дистанционной торговле - исключения и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену?
Читать ответы (2)