Имею проблему после ремонта телефона - возникли новые неисправности - кто должен нести ответственность?

• г. Красноярск

У меня такая проблема, сдала телефон в ремонт (не по гарантии), неполадки устранили быстро, уже вечером в телефоне обнаружила другие неисправности, которых до ремонта не было. Придется ли мне платить за устранение новых неисправностей? Я считаю что они возникли по вине мастера, который ремонтировал телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Татьяна!

Вам придется вновь платить за ремонт. Лишь после того, как первоначальный ремонт будет признан осуществленным с недостатком Вы сможете требовать возмещение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антон
30.03.2017, 11:28

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Нина
03.08.2015, 13:54

Проблемы с мобильным телефоном - повторные поломки после ремонта и невозможность возврата денег

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Поснов Андрей Александрович
26.01.2021, 23:47

Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Читать ответы (2)
Mila
12.10.2017, 19:19

Проблемы с телефоном после покупки в Евросети в кредит - отсутствие подменного телефона и отказ в замене на новый

Дравствуйте! У меня такая проблема. Я приобрела телефон в "Евросети" в кредит. Первые месецы эксплуатации телефон сломался, отдала магазину на ремонт. Подменный телефон не дали, пришлось самой купить... плюс платить за телефон кредит который на ремонте. Проходит месяц телефон вернули. Устранили только одну причину... Вернулась домой вечером новый дефект в телефоне... проходит время опять понесла в магазин телефон... там опять на ремонт... на замену на новый телефон отказались. Получается опять платить кредит за телефон который на ремонте. Скажите пожалуйста можно ли мне помочь чем либо.
Читать ответы (2)
Анна
24.04.2018, 18:25

Отказ в ремонте телефона несмотря на имеющуюся неисправность в период гарантийного срока

Ситуация следующая: 24.02.18 г. Сдала телефон в евросеть по гарантии (дата окончание гарантии 28.02.18). 02.04.18 телефон вернули с ремонта, но одна из неисправностей не была устранена и отправили на повторный ремонт. 24.04.18 телефон возвращается с сервисного центра с отказом в ремонте по причине того, что телефон уже находится не на гарантии. Правы ли они, ведь неисправность возникла и была обозначена в период гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2014, 22:10

Некачественное обслуживание ноутбука и возникновение новых проблем после ремонта

Произвели ремонт ноутбука. Выявили причину, наладили, вернули в исправном состоянии. Через три дня после использовании, снова возникли проблемы. Выявилась новая неполадка. Ноутбук проходил полную диагностику, и мастера обнаружили только одну неисправность, которую устранили (гарантия 3 мес., срок не истек). Откуда взялась другая неисправность, они объяснить не смогли. По их словам, это новый ремонт, не относящийся к предыдущей неисправности, за который я снова должна буду заплатить. К слову, после ремонта, ноутбук проработал в исправном состоянии всего 3 дня. Могу ли я предъявлять претензии за некачественное обслуживание и обращаться в соответствующие инстанции? Ведь если проводилась полная диагностика, они должны были выявить все неисправности.
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)