Проблемы с заменой ценников в ЗАО ТАНДЕР - виртуальная активация и ответственность продавцов
Я работаю в ЗАО ТАНДЕР. Обычным продавцом, ситуация такова что замена ценников производится виртуально, тоесть допустим товар стоил 100 р после активации цена стала 150 р, но фактически под товаром остался ценник в 100 р, (виртуально активируют не из за лени, а из-за того что выдают ценники в 10 часов вечера а в 12 ч ночи надо закончить, мы конечно и до 4-5 утра задерживаемся, но 2 человека и за это время не могут активировать 1.5 тысячи ценников и более. Причем руководство ГМ магнит включая директора знают что это выполнить невозможнои сами заставляют виртуалить, и говорят что ничего не могут сделать это во все виновата головная компания) в итоге разницу покупателю возвращаем мы простые продавцы, как быть в этой ситуации, людей сокращают и мы же еще виноваты во всем, а руководство говорит ненравится никто не держет.
И еще одно высказывание покупатель всегда прав это закон? Или всетаки у нас в стране равноправие? (Просто сложилось впечатление что как только я прихожу на работу я лишаюсь статуса человека гражданина и лишаюсь всех прав, в том числе права на защиту).
Пожалуйста помогите разъясните как себя защитить, с работой сейчас туго, ушла бы в другое место да некуда...
Доброе утро!
вопрос у вас в чем? стоимость товара на ценниках должна быть реальной, если по кассе пробилась другая цена, разницу обязаны вернуть. Оплатить должен конечно магазин (ООО), но есть система "депремирования", поэтому в конечном итоге данная сумма перекладывается на продавцов.
По объему работы, задержкам и пр. - можете обратиться в трудовую инспекцию, переработки до 4-5 утра недопустимы.
СпроситьСистема депремирования есть но до нее не доводят т.к. всетаки зачатки совести есть это не наша вина что мы неуспеваем обработать такой объем. Если продавец отказывается платить платит старший продавец или зав сектором опять же работники а не ООО. Мы с зп скидываемся на выплаты. А то что ООО должно платить директор даже слышать не желает. А на счет задержек не более 15часов это они соблюдают.
А суть вопроса как добиться чтобы количество рабочих совпадало с поставленными задачами и в тоже время не потерять работу. А потерять работу у нас очень просто оценка работы субъективна есть нормотивы которые в одном случае можно перевыполнить а в другом все может затянутся на долгие часы.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов

Продавец-кассир сталкивается с проблемой замены ценников на товар - как справиться с этой ситуацией согласно закону?
