Проблемы с зарядкой и разрядкой - возможна ли возвратная замена после ремонта в сервисном центре?

• г. Нижний Новгород

Я отнес телефон по гарантии в сервисный центр так телефон не заряжался и сам отключплся они мне его зделали но батарея теперь разрежается черещ три часа.. можно ли мне вернуть телефон или нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
Людмила
14.04.2016, 13:27

Проблемы с телефоном на гарантии - батарея и сервисный центр отказывается помочь

В августе купила телефон 2015 году он на гарантии, телефон два месяца назад стал отключаться и батарея быстро садится. Пошла в магазин сказали обратиться в сервисную службу, в сервисной службе три недели продержали ничего не нашли на всякий случай перепрошили, в этот же день опять телефон отключился при полной батарее, понесли опять в сервисный центр сказали что проблема скорее всего в батарее она вздулась, продержали неделю и сообщили что батарея к гарантии не имеет никакого отношения, идите в магазин и приобретайте др.мои действия в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2019, 10:23

Неисправный планшет - отказ в замене батареи по гарантии - правомерно?

Купил планшет ребёнку в подарок на новый год, через 9 месяцев перестал работать, отнёс по гарантии в сервисный центр. Причина поломки выход из строя батареи. В сервис центре мне говорят, что на батарею гарантия-3 месяца. В связи с этим вопрос: Я покупал изделие целиком, а не по частям, правомерно ли мне отказ в замене батареи по гарантии?
Читать ответы (1)
Иван
10.08.2016, 13:23

Проблемы с водонепроницаемым телефоном - Как вернуть или обменять на новый?

Купил телефон два месяца назад со степенью защиты IP67 нарекание не было не давно телефон упал в воду (ведро с водой) через дня три он мне написал на дисплеи что "батарея перегрелась" и предложил выключить телефон или продолжить! Я его выключил через некоторое время я его не смог включить и поставил на зарядку. Начил моргать экран и запател я его снял с зарядки и снял крышку батареи телефона и обнаружил что находится вода! Отнес его в магазин они сказали надо нести его в сервесный центр я его к ним отнес они сказали что будут ремонтировать его я бы как то не хотелбы ходить с отремонтированым телефон так как он не соответствует степени защиты! Подскажите пожалуйста как мне его можно вернуть или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 02:35

Проблемы с телефоном на гарантии - не держит заряд батареи, ошибки в описании ремонта и неправильная фамилия

Сломался телефон на гарантии поломка (не держит заряд батареи). Купили новую батарейку но он поработав 3 часа снова перестал работать. Обратились в магазин где и покупали телефон 8.08.2015 г. они взяли его на проверку в сервисный центр. 02.09.2015 нам сказали что телефон исправен, а батарею нам нужно приобрести новую (с тем учетом что мы покупали уже новую батарею). Мы отказались его забирать так как телефон не включается. Они снова его отправили на экспертизу. В октябре мы пришли снова узнать что с телефоном нам ответили забирайте телефон так как он исправен. Я отказалась его забирать и сказала что бы они написали мне письменный отказ от ремонта телефона на гарантии. На что они мне ответили снова телефон на гарантии, а у батареи гарантия истекла поэтому они не будут мне предоставлять батарею. Забрав вчера документы от проведения проверки телефона на исправность я обнаружила что: 1) Фамилия в обеих бумажках написана не верно (они даже не удосужились исправить фамилию во второй бумажке) 2)в первой бумажке не было указано что была приобретена новая батарея (зато со второй проверкой они указали что я приобретала батарею) и наконец то в 3) текст один и тот же. Как теперь быть подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Ляйля Ахметясовна
01.04.2016, 10:59

Проблемы с гарантией на телефон - ожидание запчастей и сложности с общением с магазином

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Светлана
24.01.2017, 08:55

Проблема с гарантией - что делать, если сервисный центр не работает и не могут заменить батарею телефона?

Помогите пожалуйста в таком вопросе. Я купила телефон три месяца наз, но вздулась батарея. Пришла в этот магазин так как телефон на гарантии, мне дали контактный телефон сервисного цента, я звонила но он по каким то причинам закрывается и работать не будет. Что мне делать? Батарей таких нигде нет.. обязаны ли мне вернуть деньги или заменить батарею. Телефон?
Читать ответы (1)
Gulali azizov
28.08.2017, 22:26

Проблемы с батареей - мой новый телефон быстро нагревается и выключается

Я приобрел телефон. Через 9 мес. он у меня стал грется и быстро садилась батарея. В итоге он у меня отключился. Я отнес его в салон где купил. Там отправили на диагностику и выяснилось что проблема в батареи. В итоге батарею поменяли по их словам. Через три дня после того забрал телефон ситуация повторилась та же, телефон быстро грелся и в итоге опять выключилась. Что делать.
Читать ответы (2)
Светлана
06.08.2017, 23:21

Недоступная замена аккумулятора на смартфоне - возвращение или обмен возможны?

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Читать ответы (3)