Вопрос о возврате батарейки после смены в сервисном центре

• г. Москва

Обратились в сервисный центр по поводу смены батарейки в часах. Поменя, дал гарантию на год, но через три часа часы стали. Можно ли вернуть батарейку?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если у Вас есть гарантия на год, то безусловно в течении гарантийного срока Вы можете предъявить претензии. И если дело именно в батарейке то Вам её обязаны заменить. Руководствуйтесь Законом о защите прав потребителей в этом случае.

Спросить
Пожаловаться

А вернуть батарейка и получить деньги можно в соответствии с Законом о защите прав потребителей? Чтобы больше в этот центр и не обращаться!

Спросить
Пожаловаться

Да у Вас право есть или обменять батарейку и соответственно вместе с работой по установке батарейки. Либо вернуть батарейку и забрать деньги за некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.

Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).

Спасибо!

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Сдал часы в ремонт в авторизованный СЦ - перестали показывать точное время. До этого, думал, что дело в батарейке и поменял батарейку не в авторизованном сервисном центре, однако после этого часы отставать не перестали, потому отнес в ремонт. Авторизованный СЦ заявляет, что случай не гарантийный, т.к. менять батарейку надлежало только у них - в авторизованном СЦ. Т.к. это не сделано, то часы сняты с гарантии. Предлагают сделать платный ремонт в полстоимости часов. Я спрашиваю, каким образом смена батарейки повлияла на то, что часы отстают (они начали отставать до смены батарейки), но на это мне ответа не дают. Что делать?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.

Заменяли батарейку на ручных часах в магазине. Проходил некоторое время. Батарейка взорвалась. Часы сломались. Кто возместит ущерб.

После нескольких лет эксплуатации начали время от времени останавливаться механические часы. Думал, дело в батарейке, отнёс с мастерскую — заменили, дали гарантию. Через где-то минут 10 после замены батарейки часы остановились вновь, и мастером было предложено оставить часы на проверку. Могу ли я вернуть деньги за замену батарейки по гарантии, так как это не решило проблему с часами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл электронные наручные импортные фирменные часы с 3-х летней гарантией. Через 46 дней они начали останавливаться по причине батарейки. Является ли это гарантийным случаем или нет, т.е. на предмет: кто должен оплачивать и менять батарейку? В гарантийном талоне есть упоминание, что батарейку менять только в сервисном центре. Ответ полученный от продавца - стоят в часах тестовые батарейки и менять Вы их будете самостоятельно. Это не по гарантии. По гарантии только работа по замене батареек.

Муж купил на 8 марта в подарок часы в магазине Макситайм. Они начали отставать, на 15, 20, 1 час, думая что все дело в замене батарейки, через месяц и неделю поехали в сервисный центр по гарантии. Приехав туда, были мягко говоря шокированы: при внешнем осмотре сказали, что часы уже неквалифицированно вскрывались - сорваны болты, а внутри плохо зафиксирована и поцарапана батарейка и имеется царапина на плато. Ну и как следствие, что это не гарантийный случай и менять батарейку смысла нет, необходимо полностью менять механизм за свой счет. Изложив все вышесказанное в магазине, часы забрали на экпертизу, через 5 дней как заинтересованное лицо позвонили и сказали, что все это сделали мы,и это при действующей то гарантии?

В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку? За чей счёт производится замена батарейки квартирного счётчика отопления? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение