Проблемы с телефоном - как ускорить процесс возврата денег без видео доказательств?
Купила телефон пол года назад, недавно он три раза ломался. Два раза что-то ремонтировали, на третий отправили на проверку качества, не подтвердилось. Но в салоне сказали что надо заснять на видео этот недостаток и тогда мне вернут деньги. (телефон просто выключается и вибрирует, и не включается.) принесла в салон. А недостаток не появился, т.е. он включился. Сказали оставить там, как только обнаружат позвонят. А если он два три дня будет работать, могу ли я как-то ускорить этот процесс? И неужели без видео доказательств ничего сделать нельзя? Ведь есть заключения о неисправности. Чем я могу руководствоваться?
Вы можете провести свою экспертизу и представить продавцу заключение эксперта, а если претензия не будет удовлетворена, обратиться в суд.
СпроситьТамбов - онлайн услуги юристов
Как вернуть неисправный телефон в салон связи и защитить свои права - руководство по действиям.
Проблемы с купленным сенсорным мобильным телефоном от МТС - отказ в возврате денег и длительная диагностика
Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - неисправность, неуспешный ремонт и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?
Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?
