Проблемы с телефоном - как ускорить процесс возврата денег без видео доказательств?

• г. Тамбов

Купила телефон пол года назад, недавно он три раза ломался. Два раза что-то ремонтировали, на третий отправили на проверку качества, не подтвердилось. Но в салоне сказали что надо заснять на видео этот недостаток и тогда мне вернут деньги. (телефон просто выключается и вибрирует, и не включается.) принесла в салон. А недостаток не появился, т.е. он включился. Сказали оставить там, как только обнаружат позвонят. А если он два три дня будет работать, могу ли я как-то ускорить этот процесс? И неужели без видео доказательств ничего сделать нельзя? Ведь есть заключения о неисправности. Чем я могу руководствоваться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете провести свою экспертизу и представить продавцу заключение эксперта, а если претензия не будет удовлетворена, обратиться в суд.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Ирина
02.06.2015, 19:34

Вопрос о возможности возврата денег за неисправный телефон вместо обмена

Купила телефон пол год назад. Он ломался 3 раза, его сначала ремонтировали, а потом отправили на проверку качества. В общем признали неисправным. Мне предлагают обменять этот телефон на другой, но я хочу забрать деньги. Могу ли я это сделать? В салоне говорят, что только обмен.
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2017, 06:28

Как вернуть неисправный телефон в салон связи и защитить свои права - руководство по действиям.

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?
Читать ответы (6)
Denis
15.09.2015, 19:09

Проблемы с купленным сенсорным мобильным телефоном от МТС - отказ в возврате денег и длительная диагностика

Я купил сенсорный мобильный телефон в салоне МТС. Пришло домой, у телефона проявился недостаток самопроизвольно выключается и сам включается и этот недостаток проявляется в любой момент и бывает как только телефон включиться высвечивается сообщение ошибка загрузки. На второй день отнёс телефон обратно где покупал, рассказал я сотрудникам салона МТС что я у вас купил бракованный телефон и недостатки что было с телефоном. Я у них потребовал возврат денег стоимость телефона или на другой этойже модели. Сотрудники мне отказали, сказали надо отправить телефон на диагностику (21 день). Сдал я телефон на диагностику. Проходит 22 дня телефон не пришло, я пишу заявление на возврат денежной суммы. Через два дня прихожу в МТС, в заявлении мне отказали так как телефон пришол. Проверяю телефон всё в порядке, прихожу домой неисправность проявилась вновь. Прихожу я опять в салон МТС но уже с притензией, сотрудники МТС её подписали. Жду 10 дней ответа нет. На 12 день пришло ответ с извинением и надо сдать телефон на 45 дней для проверки качества. Вот 1.10.2015 будет 45 дней как я сдал телефон для проверки качества. Что мне делать дальше, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
01.11.2016, 11:20

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - неисправность, неуспешный ремонт и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.
Читать ответы (5)
Ирина
27.05.2016, 11:16

Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?

Два дня назад в Салоне связи приобрела смартфон, при использовании обнаружились неисправности в телефоне, в салоне отказались возвращать деньги и предложили экспертизу, которая займет 45 дней и если экспертиза найдет неисправности, то только тогда мне вернут деньги. Прав ли салон связи?
Читать ответы (2)
Анна
03.09.2018, 11:16

Отказ от ремонта и проблемы с возвратом денег - что делать, если салон связи отказывается принять телефон?

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.
Читать ответы (2)
Денис
28.09.2014, 12:00

Обратился в магазин по поводу недостатка в новом смартфоне

Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.09.2016, 22:01

Проблемы с новым смартфоном - куда обратиться за заменой или подменным фондом?

Купила смартфон стоимостью 3 300 руб. 12 дней назад в салоне МТС. 2 дня назад обновился и отключился полностью, не включается. Принесла в салон на проверку качества. Подскажите, должны ли работники салона на время проверки (21 день) дать подменный фонд или мне приобретать еще один смартфон, для того чтобы быть на связи и иметь доступ к интернету?
Читать ответы (1)
Александра
17.11.2015, 13:45

Проблемы с новым телефоном - тормозит, проблемы с звонками и клавиатурой. Можно ли требовать подмену на время проверки?

Купила телефон в салоне мтс ровно неделю назад, телефон ужасно тормозит с первого дня, когда звоню слышно меня не с первого раза, приводится перезванивать. Клавиатура не всегда появляется приходится перезапускать телефон по три раза. Сходила в салон сказали отправлять на проверку качества подскажите могу ли я потребовать подмену на время проверки?
Читать ответы (1)
Мария сергеевна
05.04.2015, 13:19

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ продавца от возврата денег и неисправность после вставки сим-карты

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.
Читать ответы (1)