Проблемы с новым телефоном - тормозит, проблемы с звонками и клавиатурой. Можно ли требовать подмену на время проверки?

• г. Самара

Купила телефон в салоне мтс ровно неделю назад, телефон ужасно тормозит с первого дня, когда звоню слышно меня не с первого раза, приводится перезванивать. Клавиатура не всегда появляется приходится перезапускать телефон по три раза. Сходила в салон сказали отправлять на проверку качества подскажите могу ли я потребовать подмену на время проверки?

Ответы на вопрос (1):

Вот на что не предоставляется, на остальное можно.

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

Список изменяющих документов

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон стоимостью 3 300 руб. 12 дней назад в салоне МТС. 2 дня назад обновился и отключился полностью, не включается. Принесла в салон на проверку качества. Подскажите, должны ли работники салона на время проверки (21 день) дать подменный фонд или мне приобретать еще один смартфон, для того чтобы быть на связи и иметь доступ к интернету?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?

Купил телефон в салоне мтс он оказался бракованным (не видит карту памяти) Сдал телефон на проверку качества по прошествию 30 дней телефон пришел в салон с актом, что он исправен. Но при проверке оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят сдавать на повторную проверку качества. Как быть?

Я купила телефон в салоне МТС, через день сломался микрофон, я занесла его обратно в салон и его отдали на проверку качества, сказали, позвонят через 2 недели, прошел месяц и 3 дн, я ходила узнавала, ответ таков: - Ваш телефон еще не сделали. Ждите!. я месяц без телефона, могу ли я потребовать деньги назад? Не хочу иметь дела с этим салоном!

День добрый!

23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс

27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества.

22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой!

Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены!

Как мне быть, подскажите пожалуйста!

Спасибо!

Купил телефон в салоне мтс, он оказался бракованным (НЕ ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ) Сдал на проверку качества, через 30 дней телефон пришел в салон с актом о том что он исправен, были сброшены настройки до заводских. Хотя там и так стояли заводские настройки, я еще в нем ничего не делал. При проверке телефона в салоне оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят что нужно отправлять снова на проверку качества. Но так можно бесконечно. Что делать и как быть? Да,еще при осмотре в салоне на нем уже образовались потертости и царапины.

Здравствуй. В салоне МТС был куплен телефон, через неделю были обнаружены неисправности в телефоне. В салоне телефон забрали на проверку качества на 20 дней, уверяли что мне позвонят когда ответ придёт и я могу обменять телефон на новый. Но по истечению 20 дней мне не позвонили, на 21 день в салоне мне сказали что нужно ждать ещё неделю, потому что телефон был отправлен в Москву, т.к. только там проводят экспертизу по проверке качества. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?

Передали телефон на проверку качества, он был возвращен по акту осмотра и проверки качества компанией МТС, в котором указано "окрашен индикатор влаги", сотрудник салона сказал, что это и есть проверка, вопрос - экспертиза разве может быть проведена компанией МТС? Что при этом делать?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение