Проблемы с доставкой заказа - отсутствие ответа от интернет-магазина

• г. Владивосток

Оплатил товар в итернет магазине, обещали выслать в течении 2-3-х дней. Прошла неделя, никто не отвечает ни на телефон, ни на сообщения по электронной почте.

Ответы на вопрос (3):

Письменная претензия на основе ЗоЗПП и заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

видимо вас кинули или выслали позднее

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. При неудовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд. Для оказания помощи обращайтесь на эл. почту.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?

Заказал товар, оплатил на кредитную карту продавца, после пообещал через неделю собрать весь товар и выслать, прошло уже почти 2 недели - ни товара ни ответа от продавца, телефон выкл, на почту не отвечает.

Заказал товар в интернет магазине MyTechnoShop. Оплатил товар и доставку до т.к. Обещали выслать. Через несколько дней сайт не открывается, телефона тркбку не берут, на электронную почту не отвечают. Сейчас понятночто мошенники! Но что делать?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его, мне каждый день отвечают, что товар сегодня отправили, в итоге уже в течение 2 недель ни товара, ни денег, сегодня вообще никто из менеджеров не отвечает на мои звонки и сообщения.

Хотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?

Я заказал кроссовки в онлайн магазине 4 апреля оплатил сразу 100% продавцы обещали за 2-3 неделя перевести но уже прошло 25 дней владелец магазина игнорирует не отвечает на сообщение что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар электронном магазине 003.ru. Оплатил через WebMoney. Товара на складе не оказалось и они обещали вернуть деньги. Прошел месяц, деньги на счет не поступили. Операторы магазины отвечают, что возврат был произведен, а на просьбы выслать реквизиты платежа не отвечают. Как мне поступить в этом случае?

Списался с владельцем данного товара, он попросил оплатить товар 100% на карту сбербанка и обещал выслать товар в течении 2 х дней. Прошла неделя, товара нет, на письма не отвечает. Что делать, посоветуйте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение