Имею ли я право предъявлять претензии магазину и как это сделать?
• г. Подольск
При покупке ноутбука не выдали гарантийный талон. Выдали по истечении 2 лет, в сервисном центре отказались ремонтировать по гарантии. Магазин отказывается заменить товар или вернуть деньги. Имею ли я право предъявлять претензии магазину и как это сделать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
10.01.2009, 15:39,
г. Саратов
Сергей!Если Вам не выдали гарантийный талон это не лишает Вас возможности обратиться к продавцу в течение 2 лет в связи с продажей товара ненадлежащего качества и по выбору потребовать: обмена товара, расторжение договора купли-продажи, устранения недостатков своими силами, с выставлением продавцу счета, ремонта товара за счет продавца (ст. 18 ЗоЗПП). С уважением Сергеева О.В
Спросить
Александр
22.10.2014, 09:55
Вопросы гарантийного ремонта монитора - возврат в магазин или денежная претензия к сервисному центру?
Читать ответы (3)
Денис
09.11.2008, 10:51
Отказ обмена и задержка ремонта - Кто несет ответственность и какие сроки действуют
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
02.04.2014, 07:01
Что делать, если при сломавшемся видеорегистраторе нет гарантийного талона
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
07.04.2016, 11:19
Как восстановить утерянный гарантийный талон и добиться обмена телефона от магазина?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.07.2013, 14:09
Проблема с гарантией на ноутбук - отказ сервисного центра и игнорирование магазином указанного срока
Читать ответы (2)
Сергей
10.01.2009, 12:39
Проблемы с гарантийным талоном при покупке ноутбука - как защитить свои права?
Читать ответы (3)
Наталья Романовна
15.05.2014, 14:31
Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2022, 17:10
Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?
Читать ответы (1)
Руслан
06.10.2021, 10:59
Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине
Читать ответы (5)