Меня зовут Елена. 29.05.2015 в 18:33 я пыталась совершить оплату авиабилетов с помощью карты общей стоимостью 20548 рублей.

• г. Москва

Добрый день. Меня зовут Елена. 29.05.2015 в 18:33 я пыталась совершить оплату авиабилетов с помощью карты общей стоимостью 20548 рублей за двоих пассажиров на сайте onetwotrip.com. В 18:36 мне пришло смс из банка о снятии суммы 20548. После этого я получила подтверждение от авиакомпании на оплату только одного билета,билет на второго пассажира длительное время находился в обработке. Я обратилась на горячую линию onetwotrip с претензией,на что был получен ответ По данному заказу, билет для второго пассажира не выписан,так как на карте недостаточно чсредств или есть ограничения в банке.

Билет выписан только для пассажира ELENA BURLAKOVA, сумма списания 11177 руб., код авторизации 006447.

Сейчас мы вам можем предложить пройти в личный профиль и оплатить билет для ребенка еще раз,так как оплата на него не прошла. Т.е мне предложили второй раз оплатить мной уже оплаченное. Я отказалась и сняла бронь. Мне пообещали вернуть деньги и их до настоящего времени не поступило на мой счет. На просьбу связать меня с финансовым отделом получила отказ. Помогите мне разобрать этот вопрос и имею ли я право потребовать компенсации от компании хотя бы за телефонные переговоры с ними?

Читать ответы (0)