Bилайн отказывается вернуть деньги за неиспользованную сим-карту для интернета - законные основания?

• г. Санкт-Петербург

Купил в офисе Билайн их сим-карту для интернета. Через 2 часа пришел чтобы вернуть ее, а мне не возвращают деньги. Говорят что не обязаны т. к. услуга уже подключена. Но я только активировал карту и интернетом совсем не пользовался... На каких законных основаниях они мне отказывают в возврате их товара? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

логика такая. Законом предусмотрен возврат товара, который не был в употреблении. Активация карты считается началом ее использования. Карту повторно активировать нельзя. А пользовались или не пользовались услугами связи - отношения к вопросу возврата товара не имеет.

Спросить
Ирина
15.09.2015, 16:01

Возврат аккумуляторного шуруповерта - возможен ли он при сложно-техническом товаре?

Купил аккумуляторный шуруповерт, через два часа передумал, пришел чтобы вернуть его, а деньги не возвращают, говорят сложно-технический товар возврату и обмену не подлежит, так ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2014, 11:42

Проблема с активацией сим-карты Билайн - отказ в возврате денег и расторжении договора

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
02.11.2015, 19:08

Как вернуть деньги за неиспользованную услугу безлимитного интернета у Мегафона?

Не пользовались сим-картой мегафон 3 месяца, поехали в командировку положили 900 руб. для безлимитного интернета. Вышла в интернет все деньги списали, сказали что не была подключена услуга везде как дома и мы пользовались платным интернетом, хотя в июле месяце услугу точно подключали. Попросили чтоб вернули деньги, но они сказали что деньги уже не вернут. Что можно сделать, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Ольга
24.02.2009, 15:56

Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.

Купили USB-модем "Билайн интернет дома" (флешкарта+симкарта). В инструкции указано, что надо вставить флешкарту в USB и действовать пунктам программы. Но ни чего не произошло. Интернета нет как и не было. Позвонили в службу поддержки билайн, сказали что надо ждать активации. Активация происходит ночью и не чего нельзя сделать. На след. День опять попытались запустить интернет, но опять ни чего не вышло. Опять позвонили в службу поддержки, они сказали что возможно это из-за операционной системы, надо переустанавливать. Переустановили (потратив на это еще 3 часа). Интернета нет. Пошли к продавцам разбираться, хотели вернуть деньги, но в ответ получили отказ. Продавцы утверждали что деньги должны возвращать в офисе билайн, после утверждений, что оборудование куплено не в билайне. Но продавец утверждал что эта флеш карта привязана к симкарте и является неотъемлемой частью. Поехали в офис билайна. И получили отворот поворот. Оборудование куплено не у них, идите где покупали. В офисе билайна посмотрели модем, установили его в свой компьютер и тоже не заработал. Вставили они свою симкату такая же ситуация. Сказали чтобы ехали к продавцу и разбирались там. Продавец возвращать деньги не хочет и менять продукт тоже. Утверждают что к обиену не подлежит и находится в списке товаров не подлежащих возврату. На данный момент сдали продукт к ним на экспертизу на 21 рабочий день. Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Юлия
15.09.2014, 10:15

Задержка возврата средств и блокировка сим-карты

В офисе Билайн я написала заявление на расторжение договора оказания услуг сотовой связи, сим карту заблокировали, а оставшиеся деньги со счета обещали вернуть только через 21 день, правомерно ли это? И когда по закону обязаны их вернуть? Спасибо.
Читать ответы (3)
Надежда
05.08.2015, 21:27

Проблемы с сим-картой Билайн - невозможность подключения к сети и отсутствие замен, что делать?

Купили сим карту билайн для интернета. Она не работает, не ловит сеть, обратились к продавцу, сказали сим карт на замену нет. можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
14.06.2015, 19:20

Проблема с возвратом телефона в салоне Билайн - несоответствие ожиданиям и отказ в возврате

Купил сегодня телефон в салоне Билайн за 1990 руб, мне сказали что сим карта к нему стоит 1000 руб. придя домой он мне не понравился. Через два часа придя в салон с возвратом мне отказали в возврате.., сказав что деньги за телефон 9990 руб они вернут а 2000 ушли на сим карту. Как быть?
Читать ответы (1)