Проблема с отсутствием воды в летний период - как правильно обратиться к начальнику ЖКХ и оформить заявление
У жильцов нашего дома эта проблема уже не один год. В летний период у нас не бывает воды с 6 утра и до позднего времени. Как нам объяснили - не хватает напора воды, т.к идёт полив полей. Посоветовали, что надо написать заявление, чтобы увеличили напор воды с улицы. Скажите пожалуйста, к кому конкретно мы должны обратиться? К начальнику ЖКХ? И как правильно оформить заявление?
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК.
СпроситьВсе жильцы верхних этажей нашего дома жалуются на слабый напор воды, т.е. напора не хватает даже на то, чтобы зажглась колонка, а в период с 24-00 до 6-00 вода, в лучшем случае, течет тонкой струйкой, а иногда вообще нет. Платим мы по тарифам в полном размере. Куда мы должны обратиться, что бы получать услугу в полном объеме? Как правильно составить заявление?
Добрый вечер, Ольга! Вам необходимо обратиться с письменным заявлением (претензией) в управлящую организацию или ТСЖ, в зависимости от того кто предоставляет коммунальную услугу, по поводу оказания коммунальной услуги холодного или горячего водоснабжения ненадлежащего качества, поскольку давление воды не обеспечивает качественное водоснабжение, как это предусмотрено Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам. В заявлении описываете что происходит и требуйте от исполнителя проведения проверки качества оказания услуги и составления акта о факте предоставления услуги ненадлежащего качества, который должен подписывать Вами, как потребителем и прдеставителем управлящей организации.
Обязательно регистрируйте обращение, на втором экземпляре заявлении пусть ставят отметку о принятии (дата и подпись)
Если не будет ничего меняться, то советую обратиться в Службу государственной жилищной инспекции с жалобой на действия или бездействие исполнителя, этот государственный орган осужествляет контроль в сфере оказания коммунальных услуг и вправе накладывать на нарушителя административный штраф.
Желаю Вам удачи в борьбе за свои права!
СпроситьДолжны ли мы оплачивать полную стоимость воды в сельской местности если нет напора воды в колонке только две улицы имеют эту проблему у остальных напор отличный.
Вы же платите за воду, а не за напор. В числе обязательных требований - физико-химические и бактериологические показатели. В числе обязательных требований давления нет.
СпроситьВ частном доме нет напора воды, что даже калонка не включается, в то время когда у соседей очень сильный напор. Насос установили в первые три месяца напор был, затем снова пропал. У нас есть подозрение что сосед подключился к нашему водопроводу, так как постоянно жаловалась на проблемы с водой. Скажите пожалуйста, куда обратиться с данной проблемой?
Добрый вечер, пишите заявление в водоканал для проведения проверки несанкционированного подключения.
СпроситьЯ проживаю на 9 этаже старого дома. Напор воды бывает очень слабый в то время, когда все этажи пользуются водой. Лишь рано утром и поздно вечером напор воды нормальный. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему, к кому обратиться и как лучше поступить в данной ситуации?
Подать жалобу в УК, администрацию, прокуратуру, жилинспекцию, Роспотребнадзор
Всего доброго
СпроситьЗаявление на замену стояков ГВС и ХВС в связи с низким напором и неудовлетворительным качеством воды
Мне надо написать заявление на замену стояков гвс и хвс. Не устраивает то что у нас 5 этаж, напор воды холодной очень плохой и при отключении гвс подключаем бойлер и напор идет маленькой струйкой. Гвс же течет хорошо но вода ржавая и много воды сливаем чтоб потекла горячая. Что обходится нам накладно т.к. у нас счетчики. Как правильно написать заявление?!
Вопрос по ЖКХ. Я живу на восьмом этаже и у меня очень слабый напор холодной воды независимо от времени суток. Как действовать, чтобы добиться качественной услуги и какие-либо есть нормативы по напору воды? Спасибо.
Старый дом. Управляющая Компания носа не суёт в проблемы нашего дома. Поломаны ступеньки в подъезде. Слабы напор воды. Гнилые трубы и ржавые. Вода с ржавчиной. Ванна белая все время портится от воды. Газом воняет на кухне постоянно. Комфорка одна неработает. Газовой колонкой непользуемся 21 год. Нет напора воды. Платишь за квартиру. Вызываешь специалистов и они ничего не хотят делать.
Требуйте уменьшения платы за содержание жилья в письменной форме, взыскивайте компенсацию морального вреда на каждого члена семьи в судебном порядке.
СпроситьЭльвира, при указанных в вопросе обстоятельствах вы имеете право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Красная 178.
СпроситьЗдравствуйте! В Вашем случае необходимо оформить претензии в УК и написать жалобы в ГЖИ и прокуратуру. Для гарантированного положительного результата, лучше обратитесь к юристам в личных обращениях и договоритесь об услуге, они вам помогут составить необходимые документы.
СпроситьЭльвира, Доброго вечера.
С этим безобразием надо заканчивать, путем направления жалобы в ГЖИ. А если ГЖИ бездействует, то жалобу в прокуратуру.
С уважением
СпроситьКому и как написать письмо на плохое водоснабжение нашего многокварт ирного дома (слабый напор воды)
Сначала напишите претензию в обслуживающую Ваш дом организацию , если не отреагируют , пишите жалобу в Жилищную инспекцию.
УДАЧИ ВАМ !
СпроситьПроблема с пользованием холодной воды. Днем напор воды хороший, вечером напора нет. В горводоканале все в норме. Куда обращаться и что делать?
Подача холодной воды в квартиру - это предоставление платной услуги. Предоставление коммунальных услуг должно осуществляться с соблюдением установленных параметров. Отсутствие напора в вечернее время означает предоставление услуги не соответствующего качества. Представляется, что Вы не единственный потребитель которому предоставляется коммунальная услуга несоответствующая установленному стандарту. Для защиты прав потребителя нарушенных предоставлением некачественной коммунальной услуги Вам (желательно совместно с соседями) следует пригласить представителя управляющей организации и составить акт о предоставлении коммунальной услуги несоответствующего качества. После этого можно ставить перед управляющей организацией вопрос об уменьшении платы за холодную воду или о приведении подачи холодной воды в соответствие с установленными стандартами.
Вызывает вопрос фраза "В горводоканале все в норме". Считаю, что отсутствие напора воды вечером означает, что система не рассчитана на такое количество потребителей и требует модернизации.
СпроситьЯ живу в 5 этажном доме. Когда начинается лето, в нашем доме не бывает напора воды, в связи с чем не загорается колонка и не возможно искупать ребенка, только лишь после 23.00. Все это связано с тем, что рядом частный сектор и когда начинается полив огородов напор не поступает. Куда жаловаться и как добиться, что бы вода была постоянно?
Здравствуйте,Ирина!Обратитесь в письменной форме в управляющую компанию.С уважением,Анна.
Спросить