Спустя год после покупки - шуба с дефектами после обращения в ателье по ремонту
₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Обратилась в ателье по ремонту изделий из кожи и меха поставить дополнительную застежку на шубу. В итоге выполненная работа меня полность устраивает, однако, по возвращению домой на шубе обнаружила 2 отверстия, которых раньше не было, и которые не имеют никакого отношению к застежке, но существенно портщие внешний вид изделия. Хочу заметить, что шуба стоимостью 209 000 руб. была приобретена год назад в бутике, который гарантирует качество данного изделия, дорожит своим именем и лицензию на продажу изделий данной марки продлевает ежегодно (данных дефектов быть не могло). Сотрудники ателье же утверждают что данные отверстия были изначально, и я их заметила спустя лишь год. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, т.к. шубу носить не смогу, сильно кидаются в глаза дефекты, куда можно обратиться и что для этого необходимо? Из ателье у меня осталась только квитанция по оплате их работ, больше ничего небыло.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваша проблема может быть решена только в судебном порядке - пригласите адвоката, специализирующегося по данной категории дел - сумма его гонорара, вряд ли будет выше стоимости шубы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Наталья! Обращайтесь в суд, по суду назначат независимую экспертизу.Если экспертиза, назначенная по суду, установит, что повреждения возникли во время ремонта застежки в мастерской, тогда исполнитель обязан возместить двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы , понесенные потребителем.(ст.35 ЗоЗПП). С уважением Сергеева О.В

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Юрий
02.06.2015, 18:03

Вопрос о заключении договора купли-продажи и возможное влияние на решение наличия других покупателей в момент приобретения шубы

В газете было помещено объявление с предложением к продаже греческих шуб по цене 20 тыс. рублей. Откликнувшись на объявление, Сидорова явилась по указанному в объявлении адресу и обнаружила, что шубы продает Володина, у которой в квартире развешано около 15 шуб из различных материалов и различных фасонов. Сидорова померила все шубы и выбрала длинную шубу из норки. Она оплатила Володиной 20 тысяч рублей, никакой квитанции на полученные деньги выдано не было. У продаваемых шуб отсутствовала застежка - ее нужно было пришивать по размеру покупателя, поэтому Володина обещала сделать застежку и на следующий день привезти шубу домой Сидоровой. На следующий день Володина привезла шубу и передала ее мужу отсутствующей Сидоровой. Когда Сидорова вернулась домой, она обнаружила, что передана не выбранная ею шуба из норки, а висевшая в той же комнате енотовая шуба. Сидорова обратилась к Володиной с просьбой передать ей выбранную шубу, однако Володина ответила, что по ее мнению, Сидорова выбрала именно эту шубу, а шубу из норки Володина уже продала. Был ли заключен договор купли-продажи? Вариант. Изменится ли решение, если в момент приобретения шубы в месте продажи присутствовали и другие покупатели, которые могли бы подтвердить, что Сидорова выбрала именно норковую шубу?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.01.2013, 09:08

Проблема с норковой шубой - возможность обмена или возврата изделия?

В конце декабря в салоне меха и кожи купила норковую шубу. К шубе прилагался кожаный ремень. Через месяц после носки шубы на переднем борту изделия в районе талии у сгиба планки борта появились залысины. Мое предположение, что данный дефект возник от носки ремня (хотя одевала его с шубкой периодически). Имею ли я право обменять данную шубу на другую или вообще вернуть изделие. Шубка не дешевая, соответственно носить ее намеревалась не один сезон.
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2014, 09:26

Проблема с ремонтом шубы - края подогнуты неправильно и шуба стала узкой, как решить?

Жена отдала в ремонт шубу, отремонтировать потертость меха края шубы путем отделкой из кожи. В ателье края просто подогнули и шуба стала узка. Полтора месяца назад шубу из ателье забирал я, т.к. жена не имела возможности забрать сама, а из ателье звонили и просили забрать изделие. Квитанцию найти не можем. Возможно ли чтобы в ателье переделали свою работу и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
06.02.2014, 18:10

Претензия по качеству - возможность возврата норковой шубы после нескольких поломок

Я в октябре 2013 г. покупала (в кредит) норковую шубу, по купонам, мне сделали скидку на нее в итоге вместо 78 тыс. я заплатила 56 тыс. В сезон я начала ее носить и у меня вырвалась (вместе с шкуркой) застежка,-я сдала изделие по гарантии. После ремонта, через неделю носки, у меня снова оторвалась застежка и шуба порвалась. Я ее снова сдала в магазин и написала претензию,: Где указа что качества изделия (рвется как бумага) меня не устраивает и я хочу вернуть ее стоимость или поменять на ее подобное изделие но более высшего качества. На что они мне ответили: Что изделие стоит тех денег за сколько я ее приобрела (56 тыс) Изделие соответствует всем стандартам качества. Они одобрили мне обмен шубы или продление гарантии. Обмен в магазине я не нашла, а шубу с заплатками я бы не хотела (несмотря на скидку). Шуба действительно слишком обкатана (облегчена) и из за этого местами маленькие дырочки. Подскажите пожалуйста смогу ли я вернуть изделие? И какая вероятность проигрыша?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
04.12.2014, 21:18

Проблемы с новой шубой - сломанная застежка и неподходящий размер - возможен ли возврат?

Пять дней назад купила шубу в магазине. Сегодня примерила её во второй раз. Увидела, что верхняя декоративная застёжка сломана (при покупке она была целая). Так же выяснилось, что всё-таки шуба великовата. Все бирки на шубе сохранены, ничего не срезано. Не откажут ли мне в возрате по причине сломанной застёжки? Спасибо!
Читать ответы (4)
Виктор
21.09.2015, 09:45

Как вернуть норковую шубу, приобретенную у ИП на ярмарке, из другого города, через 1 год после покупки

Как вернуть норковую шубу приобретенную у ИП который приезжает из других городов. Т. Е. устраивает ярмарки шуб. Шуба была приобретена 1 год назад. Не подошла по размеру и цвету. Шуба не носилась ни одного дня, т.е. сохранен её товарный вид.
Читать ответы (3)
Татьяна
29.12.2015, 09:09

Проблемы с норковой шубой - несоответствие, дефекты и возврат

09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу. В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе. В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?
Читать ответы (1)
Ксения
15.11.2015, 17:22

Проблема с шубой - возможность возврата при дефекте и отказ магазина

Приобрела шубув кредит 3 недели назад, вчера решила одеть. Когда начила растегивать шубу, нижний крючок на шубе туго открывается, что привело к разрыву шкурки около застежки. Подскажите, что делать в таких ситуациях? Возможно изначально уже был дефект, что привело к дальнейшему разрыву шкурки. В магазине хозяин обвиняет меня, сказав, что все шубы проверяются на дефект. Могу ли я вернуть шубу?
Читать ответы (3)
Ирина Хайруллина, Башкортостан
24.12.2014, 09:01

Неисправность норковой шубы - возможен брак или повреждение?

28.11.2014 купила в магазине норковую шубу, сказали гарантия 1 год. 21.12.2014 выходя из машины, обнаружила, что одна застежка снизу вместе с мехом оторван. 22.12.2014 хотела вернуть шубу в магазин, хозяин магазине говорит, что это я сама или упала или сильно дернула застежку. На ярлыках шубы никакой информации о шубе нет: ни откуда привезен, ни наименовании фирмы. Продавец утверждает, что производство из Греции и документы говорит привезем. Написала письменную претензию в магазин. Может ли это быть браком?
Читать ответы (2)
Анастасия Андреевна
16.04.2014, 14:24

Права собственности на шубу - к кому может обратиться Никитина и на основании чего

Никитина, у которой были похищены ценные вещи, в том числе шуба из натурального меха, обнаружила свою шубу в ломбарде, куда шуба была сдана под залог ссуды, полученной Петровым. Петров, как выяснилось, купил эту шубу в комиссионном магазине. К кому Никитина может предъявить иск об истребовании своей шубы? Имеются ли основания для удовлетворения такого иска?
Читать ответы (1)