Мошенническая покупка через Сбербанк - Ответственность банка и клиента
Сняли деньги с карточки сбербанка, отправив нам смс что как будто карта заблокирована, мы перезвонили на бесплатый номер, для подтвеждения блокировки карты отправили нам смс с паролем, в котором было написано: Р 2R (RUB 68.947) пароль 44527 Не называйте никому пароль, а это оказалось подтверждение на покупку какую ту мошенниками, после сразу пришло списание денег на 69457 руб. После мы заблокировали карточку. В данной ситуации Сбербанк несет какую либо отвественность за некорректную смс с подтверждением пароля? Или виноваты только мы?
Здравствуйте. Увы, только Вы виноваты.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
Спросить