Мошенническая покупка через Сбербанк - Ответственность банка и клиента

• г. Сергиев Посад

Сняли деньги с карточки сбербанка, отправив нам смс что как будто карта заблокирована, мы перезвонили на бесплатый номер, для подтвеждения блокировки карты отправили нам смс с паролем, в котором было написано: Р 2R (RUB 68.947) пароль 44527 Не называйте никому пароль, а это оказалось подтверждение на покупку какую ту мошенниками, после сразу пришло списание денег на 69457 руб. После мы заблокировали карточку. В данной ситуации Сбербанк несет какую либо отвественность за некорректную смс с подтверждением пароля? Или виноваты только мы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Увы, только Вы виноваты.

Спросить

Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.

Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
02.02.2019, 21:40

Как вернуть деньги, отправленные на лохотрон с сообщениями о списании средств с сайта WWW.RU.TELE2.RU

Как вернуть деньги, отправленные на лохотронСписание средств: WWW.RU.TELE2.RU (RUB 164.00); пароль: 057128. Не сообщайте пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли.-вот смс т списании денег и еще такое жеСписание средств: WWW.RU.TELE2.RU (RUB 416.00); пароль: 484297. Не сообщайте пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли.
Читать ответы (5)
Аня
14.05.2017, 10:58

Несколько карт были неправильно заблокированы в Сбербанке - как обратиться с жалобой?

Сходили с мужей в сбербанк восстановить пароль кредитной карты (т.к забыли пароль). прошло 2 дня и мы с мужем пошли в магазин за продуктами и тут бац, зарплатная карта заблокирована, звоним в сбербанк нам оператор сказал что 2 карты заблокированны в банке. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой так как девушка в сбербанке заблокировала вместо одной, две карты. Щас сидим без денег, ждем понедельника, завтра пойдем разбираться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
23.12.2015, 09:57

У супругов сняли более 200000 руб. с карточки - как защититься и разобраться с ситуацией?

У супруги сняли деньги с карточки более 200000 руб. А было так: пришла SMS, что карта заблокирована и надо позвонить по номеру, но SMS от 900 го. сбербанка, мы позвонили, после чего пришли SMS также от 900, это номер сбербанка, с кодами которые мы продиктовали по тому же номеру телефона, после чего проверили карту, но денег уже небыло. Написали заявление в сбербанк и в полицию. Следователь сразу сказал, что надо подовать в суд, а сбербанк прислал ответ, что мы сами виноваты и что мы сами активировали коды. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
24.01.2016, 01:22

Пенсионер попал на мошенничество - как вернуть списанные деньги через суд от Сбербанка?

Ситуация такая: позвонили якобы со сбербанка представились сотрудниками банка, сказали что ваша кредитная карта заблокированна в связи со сбоем в системе банка и чтобы ее разблокировать потребуется специальная процедура, я пенсионер конечно же решил сотрудничать с банком не имея представления что какой то подвох. После чего они отправили смс подтверждение для проведения операции по разблокировки карты и перезвонили, я сообщил им смс пароль и так происходило 3 раза-звонки и смс пароль, ссылаясь что происходят сбои и что сейчас кредитная карта разблокируется. Так как была кредитная карта-о списании денжных средств смс приходит не сразу, через время пришло смс пароль о списании денежных средств в размере 5100 рублей и еще 2 такие же последующие о списании той же суммы. В итоге было списанно 15300 рублей. Обратился в банк с заявлением, ждал месяц, при этом гасил карту обязательным платежом! Сказали что я сам предоставил всю информацию мошенникам и что они не вернут деньги, скоро пойдут еще и проценты по карте. Деньги не мои, а банка так как это кредитная карта. Написал заявление в полицию прошёл год расследование в полиции все ведётся но не к чему не приводит это понятно.. Кредитную карту погасить полностью не могу пенсионер самому на еду бы хватало. Знаю что сам не внимательно отнёсся к звонкам дал пароли, но может быть можно подать в суд на сбербанк доказать факт мошенничества спустя год подачу кредит который не брал... Получится ли вернуть деньги через суд если написать иск на сбербанк?
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2015, 22:38

Мошенничество через Яндекс.Деньги - списание 10 тысяч с карты Сбербанка без ясного назначения платежа

У меня мошенники списали 10 тысяч с карты сбербанка через яндекс деньги. Я ждала пополнения на эту сумму, позвонил мужчина, который должен был мне перечислить эти деньги, подтвердил номер моей карты, имя и фамилию, через 5 минут пришла смс с паролем, причем в смс не было указано пополнение это или списание или перевод, не обратив на это внимание (отвлёк ребёнок) я подтвердила пароль, (дословно: Яндекс мани 10000, пароль не сообщайте никому... и чрез 2 сек пришло смс покупка 10 тыс. Назаявление Сбербанк ответил отказом, т,к я подтвердила платёж, но виноват ли сервис Яндекс деньги в том, что не чётко оформил назначение платёжа в сообщении.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.08.2016, 23:39

Как вернуть деньги после мошенничества с использованием банковской карты?

В интернете перешёл по одной ссылке, которая пришла мне на эл. почту, вошёл на сайт якобы являющимся партнёром сбербанка и подключает к бонусной программе банка при которой за покупку по карте начисляют бонусы. Для этого необходимо указать номер карты и логин который использую при в ходе в сбербанк онлайн, после чего мне на телефон пришло смс с паролем который надо ввести на сайте. Пароль я ввёл и после пришла смс что подключена услуга входа с айфона и через минуту деньги с карты были переведены на какой-то номер телефона мобильного оператора теле 2. Я сразу же связался с банком объяснил ситуацию и они заблокировали карту. Как мне вернуть свои деньги? Что для этого необходимо?
Читать ответы (4)
Ольга Алексеевна
17.01.2015, 07:50

Потерянные деньги и проблемы с кредитной картой - как вернуть средства после мошенничества и избежать процентов?

Ситуация такая: позвонили якобы со сбербанка представились сотрудниками банка, сказали что ваша кредитная карта заблокированна в связи со сбоем в системе банка и чтобы ее разблокировать потребуется специальная процедура, я пенсионер конечно же решил сотрудничать с банком не имея представления что какой то подвох. После чего они отправили смс подтверждение для проведения операции по разблокировки карты и перезвонили, я сообщил им смс пароль и так происходило 3 раза-звонки и смс пароль, ссылаясь что происходят сбои и что сейчас кредитная карта разблокируется. Так как была кредитная карта-о списании денжных средств смс приходит не сразу, через время пришло смс пароль о списании денежных средств в размере 5100 рублей и еще 2 такие же последующие о списании той же суммы. В итоге было списанно 15300 рублей. Обратился в банк, сказали что я сам предоставил всю информацию мошенникам и что они не вернут деньги, скоро пойдут еще и проценты по карте. Деньги не мои, а банка так как это кредитная карта. Как вернуть деньги на карту, чтобы я не платил проценты пока разбираются в полиции (написал заявление) и в банке по моему запросу? Можно ли в моем случае подать заявление сейчас в суд? Либо придется подождать решение банка и полиции?
Читать ответы (2)
Ооооо
18.04.2016, 00:32

Оперативные действия после передачи данных мошенникам - блокировка карты и срочная смена логина и пароля в Сбербанке Онлайн

Сегодня по своей глупости сообщил номер карты и пароль мошенникам. Списано 1000 руб. на номер билайн. В течение 10 минут в банкомате срочно снял остаток (благо банкомат рядом) в сбербанк онлайн поменял логин и пароль. В этой ситуации обязательно блокировать карту в офисе сбербанка?
Читать ответы (1)
Владимир юрьевич
09.12.2016, 11:49

Объяснение случая сбоя в системе Сбербанка и возможными мошенническими действиями

29.11.2016 г. Мне пришло смс сообщение, что в С.Б. произошел сбой и моя карточка заблокирована. Я могу ее разблокировать через терминал. На счету карточки не было денег. Я без страха воспользовался терминалом. О том, что могут мошенники с карточки таким образом снять деньги знал, но у меня повторю карточка была без денег. Мошенники зашли в систему Сбербанка, взломали мой счет и перечислили мне на карточку мои сбережения и после ежу обнулили мою карточку. Заявление мною было написано в этот же день в полицию и в Сбербанк. Тел. 8 (495) 579-31-60
Читать ответы (1)
Наталья
07.06.2015, 08:21

Мошеннику озвучены паспортные данные, номер карты и пароль СМС-банка - что делать?

Мошеннику была озвучена информация паспортных данных и номера карты сбербанка. В связи с перечислением задатка за продаваемое имущество был озвучен пароль смс-банка, далее сбербанк-онлайн был для меня заблокирован, вечером набрала единую службу сбербанка и попросила заблокировать быстро все карты, на тот момент денежные средства списаны не были... Утром пришли смс что карты и мобильный банк заблокированы. Как узнать не списаны ли денежные средства мошенниками сейчас? И если списаны, куда обращаться?
Читать ответы (1)