Как вернуть деньги после мошенничества с использованием банковской карты?
В интернете перешёл по одной ссылке, которая пришла мне на эл. почту, вошёл на сайт якобы являющимся партнёром сбербанка и подключает к бонусной программе банка при которой за покупку по карте начисляют бонусы. Для этого необходимо указать номер карты и логин который использую при в ходе в сбербанк онлайн, после чего мне на телефон пришло смс с паролем который надо ввести на сайте. Пароль я ввёл и после пришла смс что подключена услуга входа с айфона и через минуту деньги с карты были переведены на какой-то номер телефона мобильного оператора теле 2. Я сразу же связался с банком объяснил ситуацию и они заблокировали карту. Как мне вернуть свои деньги? Что для этого необходимо?
Здравтсвуйте! Вчера мне поступила зарплата на пластиковую карту Сбербанка. Я пользуюсь услугами сбербанк онлйн, и вчера я как всегда зашел со своего компьютера проверить баланс карты, но при входе помимо логина и пароля сайт потребовал мой телефон, я ничего не подозревая ввел его, и после как обычно получил одноразовый пароль для входа, после того как я зашел на сбербанк онлайн я увидел что вся моя зарплата только что была переведена на чужую карту, я позвонил в службу сбербанка там мне сказали, что я попал на поддельный сайт сбербанка, заблокировали карту и сказали обратиться с письменным заявлением в сбербанк и в полицию, сегодня я так и и сделал в сбербанке мне сказали, что деньги врятли вернут т.к я сам ввел номер телефона, а значит банк не виноват а виноват я, но что же получается банк не заботиться о безопасности клиентов при чем когда я подключал услугу сбербанконлайн меня не информировали о каких-либо мошенничествах. И еще сразу поле перевода денег я позвонил в техподдержку сбербанка и спросил можно ли как то отменить операцию на, что мне ответили у них нет таких технических возможностей, даже в других банках есть возможности отмены переводов если допустим ты случайно цифрой ошибся а в сберабнке получается нет,
Скажите есть ли возможность вернуть деньги или уже все бесполезно?
1. если в ходе расследования по факту вашего заявления о мошенничестве полиция установит виновное лицо заявите гражданский иск в рамках рассмотрения уголовного дела на сумму хищения денег с карты. В суде в случае признания виновным мошенника который деньги у вас снял с него взыщут данную сумму.
2. Или обращаться к Банку с иском.
СпроситьСпасибо,но в полиции сказали что мошенники находятся в Москве и врят ли их смогут найти
СпроситьСегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
В первую очередь обратитесь в полицию с заявлением. Банк так же отвечает за операции, которые вы не совершали
СпроситьДобрый вечер ! Вам необходимо подать заявление в полицию по факту хищения денежных средств с банковской карты, предоставьте расширенную детализацию о движении денежных средств по банковской карте... Также можете написать жалобу в ПАО Сбербанке России, так как банк обязан возвратить денежные средства если они были переведены не по вашей вине
СпроситьЗдравствуйте. Значит, Вы подхватили такой вирус. Это вообще недостаток всех андроидов. Никто Вам деньги не вернет.
Бог Вам в помощь.
СпроситьСын продавал приставку попросили номер карты он дал а затем сказал пароль какой пришёл на телефон. Позже пришла смс-ка что в мобильный банк заходили я не могла зайти пароль сменили пришлось снова делать пароль и логин в мобильный банке написала оператору объяснила ситуацию. Карту заблокировали. Карта на имя моего папы. Сам он до банка не может дойти не ходит. Как мне самой сменить карту и можно ли снять или перевести деньги с заблокированой карты?
В Вашем случае придется вызывать нотариуса на дом. Это дорого, от 4000, зависит от региона. Без доверенности Вас банк не примет.
Спросить09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?
Вам необходимо обратиться в полицию. Если будет отказ - претензию в банк и иск в суд.
СпроситьЧерез 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял.
Так это Вы вводили код на номер 900?
Если это Вы вводили, то какие претензии к банку?
СпроситьДД! Заказала выпуск пластиковой карты в Сбербанке мастер кард. При получении заказанной карты, оператор Сбербанка пыталась вручить мне вторую карту Сбербанка визу, КРЕДИТНУЮ, которую я НЕ заказывала, но оформленную на меня по объяснениям оператора в качестве бонуса. Я отказалась получать эту карту, и оставила ее у оператора. Но через час мне на телефон пришло СМС о том, что кредитная карта виза активирована. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. В данной ситуации пишите Сбербанку претензию в свободной форме, а также жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк РФ о нарушении банком статьи 16 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня три карты сбербанка, одна из них была подключена к другому номеру телефона, карту заблокировала возможно ли оперировать в Сбербанке онлайн с этого номера.
Здравствуйте Наталья, не поленитесь, сходите в банк, там вам ответят на все ваши вопросы... Ваш вопрос не относится к юридическим.
СпроситьЕты.
Баланс (0 ₽).
Пополнить баланс.
История операций.
Партнёрская программа.
Правила оказания услуг.
Профиль.
Моя анкета.
Мои вопросы 1
Задать вопрос.
Мои юристы 0
Мои друзья 0
Мои подарки.
Мои фотоальбомы.
Мои подписки.
Публикации.
Мой форум.
Мой блог.
Избранное.
Публикации.
Вопросы.
Фотографии.
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru
10 523 363 консультаций по темам:
Все темы
Трудовое право.
Арест зарплатной карты.
Судебные приставы заблокировали зарплатную карту.
Заблокировали зарплатную карту.
Просроченная зарплатная карта.
Оплата зарплатных карт.
Заблокирована зарплатная карта сбербанка.
Могут ли приставы арестовать зарплатную карту.
Арест средств на зарплатной карте.
Заблокировали зарплатную карту кредитную.
У меня арестовали зарплатную карту.
Арест моей зарплатной карты Сбербанка.
Заблокировали зарплатную карту и счет.
Овердрафт на зарплатной карте.
Зарплатная карта Сбербанка.
Зарплатные карты банков.
Банк заблокировал зарплатную карту.
Перечисление на зарплатную карту.
Наложили арест на зарплатную карту.
Наложили Арест на зарплатную карту Сбербанк.
Арест зарплатной карты приставами.
Судебные приставы сняли деньги с зарплатной карты.
Смена зарплатных карт.
Приставы наложили арест на зарплатную карту сбербанка.
Снятие денежных средств с зарплатной карты.
Заблокировали зарплатную карту другим банком.
Банк списал деньги с зарплатной карты.
Сбербанк снял деньги с зарплатной карты.
Снятие денег с зарплатной карты.
Банк арестовал зарплатную карту.
Приставы заблокировали зарплатную карту.
Могут ли судебные приставы наложить арест на зарплатную карту.
Списание денежных средств с зарплатной карты.
Удержания с зарплатной карты.
Имеют ли приставы снимать деньги с зарплатной карты.
Как снять арест с зарплатной карты.
Украли деньги с зарплатной карты.
Зарплатная карта снимают деньги.
Наложение ареста на зарплатную карту.
Зарплатная карта ушла в минус.
Может ли сбербанк заблокировать зарплатную карту.
Отказ от зарплатной карты.
Арест зарплатной карты сбербанка.
Долг по зарплатной карте.
Блокировка зарплатной карты приставами.
Судебные приставы списали деньги с зарплатной карты.
Арест счета зарплатной карты.
Зарплатная банковская карта.
Блокировка банком зарплатной карты.
У меня арестовали зарплатную карту за кредит.
Минус на зарплатной карте
Объявление скрыто.
Галина, г. Нижний Новгород.
Галина 24.02.2017 09:13
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1
Почему они так поступили?
Мой гражданский муж выплачивает алименты регулярно в размере 50% уже 2 года но вдруг пристава перенесли долг на зарплатную карту на карте образовался долг минус 100000, и вся зарплата списывается, что делать? Почему они так поступили? Номер вопроса №12200788
Пишите заявление, требуйте снять арест
Статья 99. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления
[Закон "Об исполнительном производстве"] [Глава 11] [Статья 99]
1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов.
2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.
СпроситьОтвет отключен модератором
У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сделали денежный перевод с моей карты на свою, произвели две операции снятия, первая скинули 3000 рублей на баланс неизвестного мне номера телефона, далее перевели мои деньги на карту 10000 рублей, за перевод на номер телефона была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонила в Сбербанк и заблокирвали карту. Там мне сказали что в личном кабинете сбербанка онлайн применялись одноразовые пороли, сразу вызвала полицию и написала заявление, какие наши дальнейшие действия? Что делать и как вернуть деньги?
Опишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.
Обращайтесь в суд с иском, составленным по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального Кодекса РФ. Всего наилучшего!
СпроситьСначала обращайтесь в полицию, вполне возможно, что деньги придется взыскивать с преступника, а не с банка
Согласно п. 3.21 Порядка Клиент соглашается, что Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом в связи с использованием им системы «Сбербанк ОнЛ@йн», в том числе убытки, понесенные в связи с неправомерными действиями третьих лиц.
В соответствии с пунктом 3.4.6 Условий клиент обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными в Руководстве клиента «Сбербанк Онлайн" и на WEB-сайте Банка, а также неукоснительно их соблюдать.
Предоставление услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется в соответствии с «Условиями банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России», с которыми истец был ознакомлен и обязался их выполнять, о чем свидетельствует подпись истца на заявлении
Порядок предоставления ОАО «Сбербанк России» услуг по проведению банковских операций через удаленные каналы обслуживания, в частности «Сбербанк ОнЛ@йн», является частью указанных Условий
В соответствии с пунктом 3.23 Порядка установлено, что Клиент самостоятельно и за свой счет обеспечивает подключение своих вычислительных средств к сети Интернет, доступ к сети Интернет, а также обеспечивает защиту собственных вычислительных средств от несанкционированного доступа вредоносного программного обеспечения.
Пунктами 3.4, 3.4.1 Порядка определено, что предоставление Услуг Онлайн осуществляется в соответствии с руководством; Клиент обязан ознакомиться с мерами информационной безопасности, помещенными в руководстве пользователя, а также неукоснительно их соблюдать.
Согласно п. 3.9 Клиент обязуется хранить Идентификатор Пользователя, постоянный пароль и одноразовые пароли в недоступном для третьих лиц месте, не передавать их для совершения операций другим лицам.
Согласно п. 3.12 определено, что клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
В соответствии с подпунктом 3.6 Приложения 4 к Условиям предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» по счетам банковских карт возможно осуществление, в том числе следующих операций: операции перечисления платежей со счетов карт клиента в адрес организации, перечисления со счета карты на счет другой карты, на вклад/счет клиента, на счет третьего лица, в том числе в другую кредитную организацию, погашение кредита со счета карты; блокировка карты.
По вкладам/Счетам: открытие вкладов путем безналичного перевода со счета, вклада клиента, закрытие вкладов/Счетов; открытие счетов; возможность оформления поручения на периодическое перечисление денежных средств со вклада, счета Клиента на другие счета Клиента или на счета иных физических лиц.
В соответствии с пунктом 3.12 Порядка клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
Пунктом 3.16 Порядка определено, что для отправки Клиенту одноразовых паролей и подтверждений об операциях в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» используется номер мобильного телефона клиента, зарегистрированный в «Мобильном банке» по картам.
СпроситьДелали мне перевод на карту Сбербанка, путем Сбербанк онлайн (т.е. переводили по номеру мобильного телефона). Мне деньги не пришли. Деньки пришли как потом оказалось другому человеку, который подключил свою карту на мой номер сотового телефона. Сбербанк отвечает невнятными фразами - Операция прошла успешно, свяжитесь с человеком которому пришли деньги. Деньги возвращать отказываются. Могу ли я подать на Сбербанк в суд на возврат денег + компенсацию?
Разбираться нужно по чьей вине так получилось, что к Вашему номеру сотового телефона оказалась привязана карта чужого человека. Возможно имеет место мошенничество, тогда в полицию обращаться нужно.
Спросить