Я перезвонила им, но в ответ я услышала перезвоните завтра (т.е. 07.01.09), перезвонила, и мне сказали что не привезли.

• г. Курск

Я отдала свой телефон в ноябре месяце 2008 года в гарантийный ремонт в салон, в котором его приобрела. Мне сказали что можно будет забрать его 5 января (т.е. через 40 дней), 5.01.09 я позвонила в салон, мне сказали звонить 06.01.09. Я перезвонила им, но в ответ я услышала перезвоните завтра (т.е. 07.01.09), перезвонила, и мне сказали что не привезли. Попросили перезвонить 14.01.09. Как мне быть в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина, Вам необходимо написать направить заказным письмом с уведомлением в адрес магазина где Вы приобретали телефон притенениюг, и в соответствии с требованиями ст. 475 п.2 ГК РФ,

«В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору,

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товарах ненадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона расцветки или комплектации,

«Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)»,

Ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей» РФ,

«1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем»

Т.е. С моменте поломки и обращения за ремонтом в магазин по гарантийному талану не более 60 дней.

Так так срок не определен Вы вправе требовать от магазина:

расторжения договора купли-продажи;

Соразмерное уменьшение покупной стоимости, или замены товара на аналогичный (при чем новый).

На претензию Вам должны ответить письменно и течении 10 дней, если Вам не ответят или ответят отказом, то смело обращайтесь в суд, с исковым заявлением но ни в коем случае

телефон не забирайте.

До обращения в суд с иском Вы параллельно с притензией в адрес магазина можете

написать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7